E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
11 декабря 2020, 13:44 3770 просмотров

Metro: в пандемию россияне стали чаще закупаться оптом ради экономии и запаса дома

Компания Metro вместе с исследовательским агентством ResearchMe провели всероссийский опрос, в котором исследовали стремление россиян к покупкам мелким оптом и его причины.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Покупки мелким оптом в пандемию

32% россиян признались, что стали чаще покупать товары мелким оптом (от 3-х и более позиций одного товара в чеке) во время пандемии. Из них 10% сказали, что стали покупать мелким оптом все товары, которые раньше брали по 1–2 штуки. 22% отметили, что берут мелким оптом только непортящиеся товары. Также 6% опрошенных сказали, что стали покупать меньше товаров, чем до начала пандемии.

Что берут россияне мелким оптом?

83% россиян берут мелким оптом продукты питания — это лидер рейтинга среди категорий товаров, 52% из них — покупки чая и кофе. Также часто россияне берут мелким оптом воду и другие напитки (42%), товары для животных и бытовую химию (35 и 34% соответственно). Реже всего мелким оптом берут детские товары, только 10% респондентов отметили эту категорию.

Эти данные подтверждаются внутренней статистикой Metro за 2020 год. Самыми популярными товарами для покупки мелким оптом стали напитки и молочные продукты. На третьем месте оказалось мясо птицы. Также пользовались популярностью замороженная и консервированная рыба, колбасные изделия, бакалея, шоколад и другие сладости.

Причины покупок и средняя сумма чека

Респонденты выделили две самые популярные причины покупок мелким оптом — для экономии денег (53% опрошенных) и для того, чтобы дома был запас товаров (54%). Третья причина — необходимость делать покупки на большую семью (24%).

При этом экономия при покупке мелким оптом (от 6 упаковок одного товара) может достигать 50%. По данным Metro, самые высокие скидки (40–50% на оптовую покупку) представлены в таких категориях: сладости и снеки, безалкогольные напитки, средства гигиены и одноразовые принадлежности, замороженные товары.

Обычно на одну покупку мелким оптом россияне тратят до 3 000 рублей. Так ответил 51% опрошенных. 35% оставляют в магазинах от 3 до 5 000 рублей, 10% — от 5 до 7 000 рублей. Только 4% отметили, что периодически закупаются на сумму более 7 000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что чешский миллиардер увеличил свою долю в Metro до 40,6%.

Кроме того, Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Metro вместе с исследовательским агентством ResearchMe провели всероссийский опрос, в котором исследовали стремление россиян к покупкам мелким оптом и его причины.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Покупки мелким оптом в пандемию

32% россиян признались, что стали чаще покупать товары мелким оптом (от 3-х и более позиций одного товара в чеке) во время пандемии. Из них 10% сказали, что стали покупать мелким оптом все товары, которые раньше брали по 1–2 штуки. 22% отметили, что берут мелким оптом только непортящиеся товары. Также 6% опрошенных сказали, что стали покупать меньше товаров, чем до начала пандемии.

Что берут россияне мелким оптом?

83% россиян берут мелким оптом продукты питания — это лидер рейтинга среди категорий товаров, 52% из них — покупки чая и кофе. Также часто россияне берут мелким оптом воду и другие напитки (42%), товары для животных и бытовую химию (35 и 34% соответственно). Реже всего мелким оптом берут детские товары, только 10% респондентов отметили эту категорию.

Эти данные подтверждаются внутренней статистикой Metro за 2020 год. Самыми популярными товарами для покупки мелким оптом стали напитки и молочные продукты. На третьем месте оказалось мясо птицы. Также пользовались популярностью замороженная и консервированная рыба, колбасные изделия, бакалея, шоколад и другие сладости.

Причины покупок и средняя сумма чека

Респонденты выделили две самые популярные причины покупок мелким оптом — для экономии денег (53% опрошенных) и для того, чтобы дома был запас товаров (54%). Третья причина — необходимость делать покупки на большую семью (24%).

При этом экономия при покупке мелким оптом (от 6 упаковок одного товара) может достигать 50%. По данным Metro, самые высокие скидки (40–50% на оптовую покупку) представлены в таких категориях: сладости и снеки, безалкогольные напитки, средства гигиены и одноразовые принадлежности, замороженные товары.

Обычно на одну покупку мелким оптом россияне тратят до 3 000 рублей. Так ответил 51% опрошенных. 35% оставляют в магазинах от 3 до 5 000 рублей, 10% — от 5 до 7 000 рублей. Только 4% отметили, что периодически закупаются на сумму более 7 000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что чешский миллиардер увеличил свою долю в Metro до 40,6%.

Кроме того, Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ.

Retail.ru

Metro: в пандемию россияне стали чаще закупаться оптом ради экономии и запаса дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro: в пандемию россияне стали чаще закупаться оптом ради экономии и запаса дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-v-pandemiyu-rossiyane-stali-chashche-zakupatsya-optom-radi-ekonomii-i-zapa-11-dekabrya-2020-200433/2021-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052