Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 ноября 2020, 09:32 2040 просмотров

Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ

Компания Metro взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года. Процесс будет запущен во всех странах присутствия Metro и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок Metro Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

Источник: Metro

Источник: Metro

Эта инициатива — составляющая системной программы Metro в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, Metro на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов. 

Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками Metro Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты — для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки — для снижения количества сахара. На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества Metro проводят совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию Metro Chef на своих профессиональных кухнях.

«Мы задались непростой целью — снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности. Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах — это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», — комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества Metro.

Для Metro этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.

В дальнейших планах Metro в отношении ассортимента торговых центров — расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

Кроме того, онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Metro взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года. Процесс будет запущен во всех странах присутствия Metro и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок Metro Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

Источник: Metro

Источник: Metro

Эта инициатива — составляющая системной программы Metro в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, Metro на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов. 

Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками Metro Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты — для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки — для снижения количества сахара. На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества Metro проводят совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию Metro Chef на своих профессиональных кухнях.

«Мы задались непростой целью — снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности. Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах — это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», — комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества Metro.

Для Metro этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.

В дальнейших планах Metro в отношении ассортимента торговых центров — расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

Кроме того, онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.

Retail.ru

Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-snizhaet-kolichestvo-soli-i-sakhara-v-svoikh-stm-12-noyabrya-2020-199557/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052