Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro разделится на продукты и электронику
Собрание акционеров немецкого ритейлера Metro одобрило разделение бизнеса на две крупных части – потребительскую электронику и продукты питания, сообщают «Известия».
За предложение разделения высказались владельцы 99, 95% голосующих акций. По мнению акционеров, разделение позволит обеим частям сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную культуру.
«Она не дала никакого синергетического эффекта», - сказал генеральный директор Metro Олаф Кох.
Кох подчеркнул, что, начиная с принятия решения разделить бизнес, Metro открывает первую страницу новой эпохи в своей истории. План разделения надвое был озвучен еще весной 2016 года. Тогда представители компании отметили, что, несмотря на лидирующие позиции на рынке потребительской электроники Европы, продуктовый бизнес останется для Metro центральным.
Запланировано, что в рамках разделения акционеры на одну акцию Metro получат по одной акции каждой из двух новых структур, которые в дальнейшем будут торговаться на бирже независимо друг от друга.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.