Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 530

Metro протестирует Белгород

Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует в 2010 году запустить в Белгороде первый мелкооптовый торговый центр малого формата под названием "Metro-Пункт", сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Йерун де Грот. Это пилотный магазин, он будет открыт на арендованной площадке. Его площадь составит около 1,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - 2 тысячи наименований и будет представлен, в основном, бакалеей. Для сравнения: классический вариант торгового центра Metro Cash & Carry предусматривает площадь 7-9 тысяч квадратных метров, ассортимент - 25-30 тысяч позиций. Новый формат также ориентирован на так называемых трейдеров - владельцев небольших магазинов. Как пояснил Грот, при успешном старте, открывать "Metro-Пункты" в дальнейшем планируется в городах, численность населения которых не позволяет открывать традиционные гипермаркеты Metro Cash & Carry. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение