Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
3 077
Metro приросло Россией
Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23,1% по сравнению с предыдущим годом - до 4,228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.
В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12,9% и достигли 2,93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38,1% - до 603 миллионов евро; продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники "Медиа-Маркт" и "Сатурн" в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71,7% больше показателя за 2009 год.
РИА Новости
Интервью

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?