Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
8 сентября 2021, 10:00 3571 просмотр

Metro открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса StanFood

8 сентября компания Metro откроет собственную Академию StanFood для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе на территории ВДНХ.

Источник: Metro

Источник: Metro

Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).

Клиентская база Metro насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa. Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса, компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и решила запустить собственную академию. Миссия проекта — обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.

Источник: Metro

Источник: Metro

За год Metro планирует выпустить 2000 студентов и провести 250 курсов под руководством 100 преподавателей-практиков в 4 классах с самым передовым оборудованием. Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Особое внимание в академии будет уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.

Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки — у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев. В StanFood не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли.

Metro учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.

Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».

Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

8 сентября компания Metro откроет собственную Академию StanFood для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе на территории ВДНХ.

Источник: Metro

Источник: Metro

Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).

Клиентская база Metro насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa. Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса, компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и решила запустить собственную академию. Миссия проекта — обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.

Источник: Metro

Источник: Metro

За год Metro планирует выпустить 2000 студентов и провести 250 курсов под руководством 100 преподавателей-практиков в 4 классах с самым передовым оборудованием. Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Особое внимание в академии будет уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.

Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки — у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев. В StanFood не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли.

Metro учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.

Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».

Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.

Retail.ru

Metro открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса StanFood
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса StanFood
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkryvaet-akademiyu-gastronomii-i-restorannogo-biznesa-stanfood-8-sentyabrya-2021-208720/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052