Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 августа 2023, 10:31 13555 просмотров

Metro откроет кофепойнты в Москве

В рамках обновления кофейного бренда Rioba, оператор оптовой торговли Metro планирует запустить специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе собственной марки ритейлера. Первые семь таких точек откроются в торговых центрах сети в Москве.

Источник: Metro

Источник: Metro

Metro провел ребрендинг собственной марки Rioba, под которой выпускается более 220 товаров: кофе (зерновой и капсульный), чай, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, растительное молоко, а также десерты — печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, теперь Rioba становится маркой, под которой выпускается широкая линейка продуктов высокого экспертного качества для кафе и кофеманов. 

Также Metro значительно расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране.

«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет. Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba — это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого», — приводятся в пресс-релизе слова Станиславы Коллавини, руководителя клиентского сервиса для b2b клиентов Metro Россия.

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

Сеть Metro подключила оплату по QR-коду во всех торговых центрах

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro откроет кофепойнты в Москве

В рамках обновления кофейного бренда Rioba, оператор оптовой торговли Metro планирует запустить специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе собственной марки ритейлера. Первые семь таких точек откроются в торговых центрах сети в Москве.

Источник: Metro

Источник: Metro

Metro провел ребрендинг собственной марки Rioba, под которой выпускается более 220 товаров: кофе (зерновой и капсульный), чай, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, растительное молоко, а также десерты — печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, теперь Rioba становится маркой, под которой выпускается широкая линейка продуктов высокого экспертного качества для кафе и кофеманов. 

Также Metro значительно расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране.

«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет. Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba — это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого», — приводятся в пресс-релизе слова Станиславы Коллавини, руководителя клиентского сервиса для b2b клиентов Metro Россия.

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

Сеть Metro подключила оплату по QR-коду во всех торговых центрах

Metro, открытие магазина, развитие сети, продукты питанияMetro откроет кофепойнты в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkroet-kofepoynty-v-moskve/2023-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052