Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2022, 20:55 5468 просмотров

Metro не планирует покидать российский рынок

Ритейлер Metro остается на российском рынке. В 2021–2022 финансовом году ритейлер увеличил продажи более чем на 22,3% до €2,9 млрд, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Источник: Metro

Источник: Metro

«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — сообщили в пресс-службе.

Ритейлер подчеркнул, что клиенты компании — предприятия малого и среднего бизнеса — сейчас особенно нуждаются в поддержке. К тому же в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.

Компания планирует сконцентрироваться на открытии магазинов франчайзинговой сети «Фасоль», развитии электронной коммерции и программах поддержки для партнеров Metro.

«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Продажи Metro в России выросли на 22,3%

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro не планирует покидать российский рынок

Ритейлер Metro остается на российском рынке. В 2021–2022 финансовом году ритейлер увеличил продажи более чем на 22,3% до €2,9 млрд, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Источник: Metro

Источник: Metro

«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — сообщили в пресс-службе.

Ритейлер подчеркнул, что клиенты компании — предприятия малого и среднего бизнеса — сейчас особенно нуждаются в поддержке. К тому же в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.

Компания планирует сконцентрироваться на открытии магазинов франчайзинговой сети «Фасоль», развитии электронной коммерции и программах поддержки для партнеров Metro.

«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Продажи Metro в России выросли на 22,3%

Metro, продукты питания, развитие сетиMetro не планирует покидать российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-ne-planiruet-pokidat-rossiyskiy-rynok-29-noyabrya-2022-223096/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052