Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Компания Metro запустила образовательный онлайн-курс из 9 видео-уроков, который расскажет о выгоде устойчивых инициатив для малого и среднего бизнеса. Частные предприниматели и эксперты глобальных организаций простым языком объяснят, как внедрить принципы в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций.
Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут. На странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.
В курс вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора, как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды, организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества. В ходе курса расскажут также, где искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.
Среди спикеров — известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин. А также эксперты рынка — Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова и представители крупного и малого бизнеса.
«Для компании Metro устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов Metro большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», — комментирует Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro.
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.