Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2020, 10:56 12422 просмотра

Metro не будет продавать гипермаркеты в России

Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России, несмотря на падение выручки, пишут «Ведомости».

Metro не собирается в обозримом будущем продавать бизнес в России, рассказал главный исполнительный директор Metro Олаф Кох. В конце 2019 года ритейлер договорился о продаже 80% в своем бизнесе Wumei Technology Group в Китае.

Продажи торговой сети Metro в России по итогам первого квартала 2019–2020 финансового года выросли на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018–2019 года и достигли €821 млн, в рублях в отчётном периоде показатель упал на 4,9%, следует из отчета компании. Согласно данным отчета, сопоставимые продажи сети Metro в России за указанный период снизились на 5,3%.

Тем не менее, представители компании отмечают, что для российского бизнеса наблюдаются оптимистичные перспективы, поскольку около 50% продаж обеспечивают профессиональные покупатели — рестораны, отельеры и мелкие ритейлеры. Metro рассчитывает увеличивать выручку, в том числе за счет франчайзинговой модели «Фасоль», под этим брендом развивается крупная сеть магазинов «у дома».

«Мы очень воодушевлены. Российский рынок привлекателен, мы отличаемся от конкурентов, работаем с обеими целевыми аудиториями (независимая розница и рестораторы с отельерами). Наша игра в оптовой торговле сейчас лишь началась, и мы от этого существенно выиграем», — прокомментировал Кох.

Всего, по данным компании, за I квартал 2019–2020 фингода продажи Metro выросли на 2,2% и достигли €7,5 млрд. В аналогичный период 2018–2019 финансового года этот показатель достигал €7,4 млрд. Сопоставимые продажи Metro в I квартале 2019–2020 года выросли на 1%.

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Всего по состоянию на 31 декабря 2019 года сеть развивает 679 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что выручка Metro и Auchan в России продолжает снижаться.

Кроме того, Metro AG достигла соглашения по продаже Real.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro не будет продавать гипермаркеты в России

Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России, несмотря на падение выручки, пишут «Ведомости».

Metro не собирается в обозримом будущем продавать бизнес в России, рассказал главный исполнительный директор Metro Олаф Кох. В конце 2019 года ритейлер договорился о продаже 80% в своем бизнесе Wumei Technology Group в Китае.

Продажи торговой сети Metro в России по итогам первого квартала 2019–2020 финансового года выросли на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018–2019 года и достигли €821 млн, в рублях в отчётном периоде показатель упал на 4,9%, следует из отчета компании. Согласно данным отчета, сопоставимые продажи сети Metro в России за указанный период снизились на 5,3%.

Тем не менее, представители компании отмечают, что для российского бизнеса наблюдаются оптимистичные перспективы, поскольку около 50% продаж обеспечивают профессиональные покупатели — рестораны, отельеры и мелкие ритейлеры. Metro рассчитывает увеличивать выручку, в том числе за счет франчайзинговой модели «Фасоль», под этим брендом развивается крупная сеть магазинов «у дома».

«Мы очень воодушевлены. Российский рынок привлекателен, мы отличаемся от конкурентов, работаем с обеими целевыми аудиториями (независимая розница и рестораторы с отельерами). Наша игра в оптовой торговле сейчас лишь началась, и мы от этого существенно выиграем», — прокомментировал Кох.

Всего, по данным компании, за I квартал 2019–2020 фингода продажи Metro выросли на 2,2% и достигли €7,5 млрд. В аналогичный период 2018–2019 финансового года этот показатель достигал €7,4 млрд. Сопоставимые продажи Metro в I квартале 2019–2020 года выросли на 1%.

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Всего по состоянию на 31 декабря 2019 года сеть развивает 679 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что выручка Metro и Auchan в России продолжает снижаться.

Кроме того, Metro AG достигла соглашения по продаже Real.

Retail.ru

Metro, развитие сети, персоналMetro не будет продавать гипермаркеты в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-ne-budet-prodavat-gipermarkety-v-rossii-14-fevralya-2020-190900/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052