Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Товар на полку
25 апреля 2014, 02:04 4361 просмотр

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет клиентский сервис

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает METRO-хабы и запускает обновленную службу доставки для своих HoReCa-клиентов

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет инновационные услуги для поддержки бизнеса своих профессиональных клиентов и открывает METRO-хабы – специализированные центры доставки в Киеве, Одессе и Харькове, совершенствуя работу своей службы доставки.

Эксклюзивно для профессиональных клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» (владельцев кафе, ресторанов и гостиниц) был создан онлайн-сервис службы доставки METRO. Новая служба доставки позволяет HoReCa-клиентам METRO получать необходимые им товары в пределах города на протяжении 24 часов с момента заказа через Интернет. Ассортимент товаров, которые можно заказать через службу доставки, состоит из самых популярных товаров для гостинично-ресторанного бизнеса.

В торговых центрах METRO Петровка (Киев), METRO Харьков I и METRO Одесса I открыты METRO-хабы – профессиональные центры доставки по принципу «от двери до двери» со всей необходимой инфраструктурой.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2146
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3530
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
480
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1291
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет клиентский сервис

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает METRO-хабы и запускает обновленную службу доставки для своих HoReCa-клиентов

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет инновационные услуги для поддержки бизнеса своих профессиональных клиентов и открывает METRO-хабы – специализированные центры доставки в Киеве, Одессе и Харькове, совершенствуя работу своей службы доставки.

Эксклюзивно для профессиональных клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» (владельцев кафе, ресторанов и гостиниц) был создан онлайн-сервис службы доставки METRO. Новая служба доставки позволяет HoReCa-клиентам METRO получать необходимые им товары в пределах города на протяжении 24 часов с момента заказа через Интернет. Ассортимент товаров, которые можно заказать через службу доставки, состоит из самых популярных товаров для гостинично-ресторанного бизнеса.

В торговых центрах METRO Петровка (Киев), METRO Харьков I и METRO Одесса I открыты METRO-хабы – профессиональные центры доставки по принципу «от двери до двери» со всей необходимой инфраструктурой.

Retail.ru

метро кеш энд керри украина, клиентский сервис, инновации в ритейле, horeca, оптовая торговля, доставка«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет клиентский сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-kesh-end-kerri-ukraina-obnovlyaet-klientskiy-servis/2014-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052