E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 февраля 2019, 11:46 2847 просмотров

Metro и Instamart запускают онлайн-магазин

Центр оптовых продаж Metro и сервис доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн-магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел Интернет-магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта — тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

metro

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«Metro традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом. Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, — необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», — комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор Metro.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы Metro, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании. 

Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель , построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Instamart появится в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Metro может продать убыточную сеть Makro.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Центр оптовых продаж Metro и сервис доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн-магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел Интернет-магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта — тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

metro

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«Metro традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом. Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, — необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», — комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор Metro.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы Metro, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании. 

Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель , построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Instamart появится в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Metro может продать убыточную сеть Makro.

Retail.ru

Metro и Instamart запускают онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro и Instamart запускают онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-i-instamart-zapuskayut-onlayn-magazin/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052