Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
24 сентября 2013, 00:15 4561 просмотр

Metro Cash&Carry Россия открыла винный хьюмидор

23 сентября 2013 МЕТРО Кэш энд Керри Россия открыла бутик эксклюзивных вин и крепких алкогольных напитков – винный хьюмидор – в ТЦ МЕТРО в Строгино. Презентация винного хьюмидора для клиентов состоялась 20 сентября с участием представителей компании МЕТРО Кэш энд Керри, а также партнеров мероприятия Moet Hennessy и Simple.

В винном хьюмидоре созданы специальные условия: постоянная температура (14°С), влажность около 70%,– на площади 50 кв.м.

«В отличие от винных бутиков Европы, следующих собственной традиции, уникальность московского хьюмидора МЕТРО Кэш энд Керри в том, что он предлагает эксклюзивные вина со всех уголков света, демонстрируя, тем самым, безграничность мира вина», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Наши винные эксперты находятся в непрерывном поиске достойных представителей лучших винных домов для того, чтобы иметь возможность представить уникальное предложение нашим клиентам – рестораторам, а также коллекционерам и просто ценителям вина».

Retail.ru
Теги: россия
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1411
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
2026
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1543
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2399
О том, как компании удалось вернуться в строй...
1074
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
897

23 сентября 2013 МЕТРО Кэш энд Керри Россия открыла бутик эксклюзивных вин и крепких алкогольных напитков – винный хьюмидор – в ТЦ МЕТРО в Строгино. Презентация винного хьюмидора для клиентов состоялась 20 сентября с участием представителей компании МЕТРО Кэш энд Керри, а также партнеров мероприятия Moet Hennessy и Simple.

В винном хьюмидоре созданы специальные условия: постоянная температура (14°С), влажность около 70%,– на площади 50 кв.м.

«В отличие от винных бутиков Европы, следующих собственной традиции, уникальность московского хьюмидора МЕТРО Кэш энд Керри в том, что он предлагает эксклюзивные вина со всех уголков света, демонстрируя, тем самым, безграничность мира вина», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Наши винные эксперты находятся в непрерывном поиске достойных представителей лучших винных домов для того, чтобы иметь возможность представить уникальное предложение нашим клиентам – рестораторам, а также коллекционерам и просто ценителям вина».

Retail.ru
Metro Cash&Carry Россия открыла винный хьюмидорроссия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Cash&Carry Россия открыла винный хьюмидор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-rossiya-otkryla-vinnyy-khyumidor/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052