Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Место встречи»: во II квартале уровень вакансии в районных центрах сократился до 4%
Управляющая компания «Место встречи» подвела итоги работы районных центров за II квартал 2025 года.
Источник: ADG group
Во II квартале 2025 года управляющая компания сети районных центров «Место встречи» заключила 64 новых договора аренды. Общий уровень арендованных площадей достиг 96%, что на 23% выше показателей аналогичного периода 2024 года.
За этот период времени в районные центры сети вошли 16 новых брендов, среди которых значительную долю заняли представители бьюти-индустрии: салоны красоты и spa-студии. Это соответствует тренду на повышение спроса на премиальный сервис в сфере красоты и ухода за собой.
Сеть районных центров расширила пакетные сделки с 11 постоянными партнерами, в том числе с «СуперЛента» и DDX Fitness. Также были подписаны договоры с новыми брендами: Burger Bulka, LaPoste, C-Store, Sportpitmarket, МЦГ «Чемпион», OMG Nails, Alex beauty, «Аристократка» и другие.
«Во втором квартале мы добились снижения уровня вакансии в объектах сети. Этот результат был достигнут не только благодаря заключению сделок с арендаторами и быстрой заполняемости новых объектов, но также работе по повышению привлекательности арендопригодных площадей в уже давно открытых районных центрах. Мы провели шесть качественных ротаций в объектах сети и полностью изменили концепцию РЦ „Место встречи Марс“. Это позволило нам увеличить доходность и добиться уровня вакансии в 4%, который сегодня ниже, чем в среднем по рынку», — рассказал директор по управлению недвижимостью ADG group Максим Карбасникофф.
Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» увеличилось на треть в первом полугодии
Районный центр «Место встречи Родина» в Москве получил разрешение на ввод в эксплуатацию
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.