Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мэлон Фэшн Груп» отчитался за 2015 год
Главным достижением 2015 года для «Мэлон Фэшн Груп» стало качественное изменение розничной сети. Бренды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC запустили новые концепции магазинов с дизайнерскими интерьерами и большими торговыми площадями. В течение года компания вела переговоры с арендодателями, чтобы воплотить новые концепции в релокации существующих и открытии новых магазинов в местах с максимальной проходимостью. В результате эффектные концепт-сторы befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC стали не просто более заметными для посетителей, но и показали существенный рост продаж.
Реконцепция брендов, закрытие нерентабельных магазинов и оптимизация внутренних бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп» позволили увеличить продажи по итогам 2015 года на 12% до 12,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 798 млн. рублей.
За год компанией было отгружено 11,8 млн единиц товара. «Мэлон Фэшн Груп» удалось удержать высокие объемы закупки и достичь договоренностей с поставщиками об отсрочках платежей без предоставления банковских гарантий. В перспективе компания рассчитывает на рост объемов производства и занимается поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.
«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – отмечает генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.