Декоративное изображение
12 841

Поделиться

Melon Fashion Group запустила бренд IDOL

Компания Melon Fashion Group объявила о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь — IDOL (I do Life).

Фото: NDAB Creativity/shutterstock

NDAB Creativity/shutterstock

Основная идея бренда нового бренда IDOL заложена в самом названии: I do Life — я сам создаю свою жизнь. Бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам.

Формула I do Life — продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.

«Запуск IDOL – знаменательное событие. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. 

В настоящий момент уже стартовали онлайн-продажи в интернет-магазине IDOL, а также на маркетплейсе Lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября.

Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Zarina Home

Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение