E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 августа 2023, 17:34 3114 просмотра

«Мегамаркет»: этим летом россияне выбирали активный отдых

Нынешним летом россияне чаще выбирали водные виды спорта, а также отдавали предпочтение активному отдыху на природе и в городе. Большим спросом пользовались велосипеды, ласты для плавания и спальные мешки, говорится в исследовании маркетплейса «Мегамаркет».

artursafronovvvv/Freepik

artursafronovvvv/Freepik

Также в топ популярных занятий вошли игры с баланс-бордом и плаванье на SUP-досках. Интерес к активному отдыху заметно растет: по сравнению с летним периодом прошлого года такие товары покупают в 2,5 раза чаще. 46,7% заказов в соответствующих категориях приходится на женщин, а 53,3% на мужчин.

Помимо отдыха у воды и в лесу, садовые участки и дачи также остаются излюбленным местом времяпрепровождения — эксперты зафиксировали рост спроса на инструменты для сада и огорода: число их заказов увеличилось на 38% в сравнении с прошлым летом.

«Физическая активность летом полезна не только для физического, но и для психического здоровья. Активные виды спорта держат организм в тонусе, помогают избавиться от стресса и тревоги, снимают напряжение, накопившуюся усталость и нормализует сон. Держать себя в тонусе и не перетруждаться позволяют такие виды спорта как: плавание, бег, езда на велосипеде, спортивная ходьба, волейбол, футбол. Такие нагрузки положительно влияют на работу органов, укрепляют сосуды, развивают дыхательную систему, повышают выносливость и помогают похудеть» — отметила Анастасия Сакаева, нейропсихолог, кандидат педагогических наук, мастер спорта по акробатике и инструктор по лечебной физкультуре.

Лето в этом году порадовало россиян обилием теплых и солнечных дней, это отразилось на спросе на системы охлаждения: напольные вентиляторы и кондиционеры возглавили топ самых продаваемых товаров в столице и разделили первые места с инвентарем для активного отдыха в регионах. Однако, это не всё, что помогало жителям России в жаркие дни: спрос на детское водяное оружие вырос на 276% по сравнению с прошлым летом.

В связи с недавним ростом интереса к изделиям розового цвета, аналитики подсчитали спрос на все товары этого оттенка. Например, аксессуары, обувь и одежду покупали 2 раза чаще, чем за тот же период в 2022 году. Самый большой рост показали розовые косметические средства, спрос на них вырос на 544%.

По словам аналитиков, самые большие показатели по росту спроса летом 2023 показывают SUP-борды, велосипеды, плавательные ласты, спальные мешки, баланс-борды, детские купальники и плавки, водяное оружие и сплит-системы.

Директором по развитию бизнеса «Мегамаркета» назначен Василий Погонин

«Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
121
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
349
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
907
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
445
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегамаркет»: этим летом россияне выбирали активный отдых

Нынешним летом россияне чаще выбирали водные виды спорта, а также отдавали предпочтение активному отдыху на природе и в городе. Большим спросом пользовались велосипеды, ласты для плавания и спальные мешки, говорится в исследовании маркетплейса «Мегамаркет».

artursafronovvvv/Freepik

artursafronovvvv/Freepik

Также в топ популярных занятий вошли игры с баланс-бордом и плаванье на SUP-досках. Интерес к активному отдыху заметно растет: по сравнению с летним периодом прошлого года такие товары покупают в 2,5 раза чаще. 46,7% заказов в соответствующих категориях приходится на женщин, а 53,3% на мужчин.

Помимо отдыха у воды и в лесу, садовые участки и дачи также остаются излюбленным местом времяпрепровождения — эксперты зафиксировали рост спроса на инструменты для сада и огорода: число их заказов увеличилось на 38% в сравнении с прошлым летом.

«Физическая активность летом полезна не только для физического, но и для психического здоровья. Активные виды спорта держат организм в тонусе, помогают избавиться от стресса и тревоги, снимают напряжение, накопившуюся усталость и нормализует сон. Держать себя в тонусе и не перетруждаться позволяют такие виды спорта как: плавание, бег, езда на велосипеде, спортивная ходьба, волейбол, футбол. Такие нагрузки положительно влияют на работу органов, укрепляют сосуды, развивают дыхательную систему, повышают выносливость и помогают похудеть» — отметила Анастасия Сакаева, нейропсихолог, кандидат педагогических наук, мастер спорта по акробатике и инструктор по лечебной физкультуре.

Лето в этом году порадовало россиян обилием теплых и солнечных дней, это отразилось на спросе на системы охлаждения: напольные вентиляторы и кондиционеры возглавили топ самых продаваемых товаров в столице и разделили первые места с инвентарем для активного отдыха в регионах. Однако, это не всё, что помогало жителям России в жаркие дни: спрос на детское водяное оружие вырос на 276% по сравнению с прошлым летом.

В связи с недавним ростом интереса к изделиям розового цвета, аналитики подсчитали спрос на все товары этого оттенка. Например, аксессуары, обувь и одежду покупали 2 раза чаще, чем за тот же период в 2022 году. Самый большой рост показали розовые косметические средства, спрос на них вырос на 544%.

По словам аналитиков, самые большие показатели по росту спроса летом 2023 показывают SUP-борды, велосипеды, плавательные ласты, спальные мешки, баланс-борды, детские купальники и плавки, водяное оружие и сплит-системы.

Директором по развитию бизнеса «Мегамаркета» назначен Василий Погонин

«Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров

Мегамаркет, исследование, покупатели«Мегамаркет»: этим летом россияне выбирали активный отдых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megamarket-etim-letom-rossiyane-vybirali-aktivnyy-otdykh/2023-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052