Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mega выводит новые бренды и запускает программу лояльности
Компания Ingka Centres (торговые центры Mega) в преддверии нового финансового года подвела итоги работы и определила приоритетные направления развития на ближайшее будущее.
Как рассказал директор по глобальным продажам и лизингу Ingka Centres Васко Сантос, продажи 44 торговых центров Ingka по всему миру (Европа, Китай, Россия) за 2018—2019 гг. составили 6,7 млрд евро, глобальный трафик достиг почти полмиллиарда покупателей.
Торговые центры обновляются, добавляя зоны отдыха для всей семьи, парки, рестораны, места для встреч и событий.
«Наши торговые центры — это уже больше, чем ритейл, — говорит Васко Сантос. — Мы изучаем потребности разных покупателей и стараемся отвечать им, сочетая торговлю и развлечения. Особое отношение — к семейному отдыху с детьми, например в Дании совместно с партнерами запущена „Фабрика веселья“, где дети могут заниматься разными активностями, чтобы родители в это время могли спокойно ходить по магазинам, смотреть кино или сидеть в кафе. Будем продолжать создавать детские городки в торговых центрах по всему миру. В Казани в ноябре 2019 года откроется станция моды, которая предложит покупателям более 20 новых фэшн-брендов».
В ближайшие годы Ingka планируется выход в США. В России компания намерена расширять свое присутствие, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге.
В России за год — с октября 2018 по октябрь 2019 — открыто более 180 магазинов, к портфелю компании присоединились 56 новых брендов, 6 магазинов и ресторанов выбрали Mega для выхода на российский рынок.
В прошлом году запущен пилот программы лояльности Mega Friends в торговых центрах Казани и Нижнего Новгорода. За 4 месяца пилота в программе зарегистрировалось 33 тыс. пользователей, к проекту присоединилось 50 партнеров, предоставляющих подарки и скидки лояльным покупателям. В рамках программы создаются специальные пространства для «друзей Mega», где можно отдохнуть, выпить чашку кофе, поучаствовать в мастер-классах, развиваются клубы по интересам. В этом году программа лояльности переходит на федеральный уровень, стартуя во всех торговых центрах Mega в России. Цель на первый год — привлечь 1 млн участников.
Одна из приоритетных стратегий компании — разумное потребление, бережное отношение к окружающей среде. Ingka развивает экономику замкнутого цикла и позитивного влияния на окружающую среду. По экологическим стандартам BREEAM построены Mega Химки, Mega Казань, Mega Дыбенко, Mega Ростов-на-Дону. Переработано более 20% отходов. В центрах установлено 45 зарядных станций для электротранспорта.
Ранее сообщалось о том, что IKEA построит Mega в пределах МКАД.
Кроме того, завершена реновация «Mега Химки».
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.