Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Открытия и закрытия магазинов
22 августа 2019, 12:10 1183 просмотра

Завершена реновация «Мега Химки»

Завершилась реновация ТРЦ «Мего Химки», инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.

«Мега Химки»

Как отметила Лиана Шанидзе, управляющая «Мегой Химки», реновация призвана максимально адаптировать ТРЦ к меняющимся запросам потребителей. Так, например, галереи обновлены с учетом того типа трафика, который в них превалирует. В частности, галерея, расположенная ближе всего к спальным районам, заполнена арендаторами, призванными удовлетворить повседневные потребности. Таким образом, торговый центр планирует повысить лояльность посетителей.

Всего за время реновации в торговом центре открылось 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 изменили локацию. В числе новых брендов Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.

Изменился и фудкорт, который представлен на 1 этаже «Мега Химки». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

За последний год объем продаж торговой галереи вырос на 5%. В частности, продажи в кластере косметики выросли на 10%, аксессуаров и ювелирных украшений — на 18%, нижнего белья — на 19%, доступной моды — на 15%.

Среднее время посещения «Меги Химки» выросло с 95 минут в 2016 году до 115 минут. Число посещений увеличилось до шести визитов в месяц на каждого гостя. За три года количество посетителей, приходящих ради развлечений, увеличилось с 12% до 34%.

Ранее сообщалось о том, что IKEA построит «Мегу» в пределах МКАД.

Кроме того, «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
584
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3211
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
642
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
841
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
665
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2878

Завершилась реновация ТРЦ «Мего Химки», инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей.

«Мега Химки»

Как отметила Лиана Шанидзе, управляющая «Мегой Химки», реновация призвана максимально адаптировать ТРЦ к меняющимся запросам потребителей. Так, например, галереи обновлены с учетом того типа трафика, который в них превалирует. В частности, галерея, расположенная ближе всего к спальным районам, заполнена арендаторами, призванными удовлетворить повседневные потребности. Таким образом, торговый центр планирует повысить лояльность посетителей.

Всего за время реновации в торговом центре открылось 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 изменили локацию. В числе новых брендов Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.

Изменился и фудкорт, который представлен на 1 этаже «Мега Химки». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

За последний год объем продаж торговой галереи вырос на 5%. В частности, продажи в кластере косметики выросли на 10%, аксессуаров и ювелирных украшений — на 18%, нижнего белья — на 19%, доступной моды — на 15%.

Среднее время посещения «Меги Химки» выросло с 95 минут в 2016 году до 115 минут. Число посещений увеличилось до шести визитов в месяц на каждого гостя. За три года количество посетителей, приходящих ради развлечений, увеличилось с 12% до 34%.

Ранее сообщалось о том, что IKEA построит «Мегу» в пределах МКАД.

Кроме того, «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Retail.ru

Завершена реновация «Мега Химки»«Мега Химки», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Завершена реновация «Мега Химки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zavershena-renovatsiya-mega-khimki-22-avgusta-2019-185820/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052