Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
7 декабря 2017, 13:59 3127 просмотров

«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%

ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.

«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.

Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.

Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.

Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.

О необходимости развивать развлекательную составляющую  и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%

ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.

«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.

Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.

Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.

Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.

О необходимости развивать развлекательную составляющую  и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.

Retail.ru

мега, общепит, екатеринбург, тц«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-ekaterinburg-uvelichila-zonu-kafe-na-30/2017-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052