Бизнес мнения
16 ноября 2017, 11:00 4012 просмотра

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

ПотребительНовые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food &Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
560
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
747
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2175
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2616
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
38
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
301

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

ПотребительНовые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food &Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?исследования, мнения, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-pomozhet-oflayn-roznitse-ostatsya-uspeshnoy-v-xxi-veke/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052