Бизнес мнения
16 ноября 2017, 11:00 3657 просмотров

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

ПотребительНовые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food &Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3355
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
558
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

ПотребительНовые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food &Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?исследования, мнения, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-pomozhet-oflayn-roznitse-ostatsya-uspeshnoy-v-xxi-veke/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052