Retail
Исследования и рейтинги
29 апреля 2020, 18:46 3856 просмотров

«Медиалогия»: Лучшие PR-поводы в ритейле за 2019 год

«Инфоповод года» — это ежегодный исследовательский проект «Медиалогии». Исследование стартовало в 2016 году, когда компания провела первые презентации итогов года для PR-специалистов недвижимости и банковского рынка. С 2020 года началось исследование рынков потребительских товаров и ритейла.

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Данные для исследования собираются с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ и соцмедия «Медиалогия», включающей 56 тысяч массмедиа и 900 миллионов аккаунтов соцсетей. Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний, исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и так далее.

Победителями по количеству популярных инфоповодов и кейсов стали: «Пятерочка», «Магнит», «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin, IKEA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Счастливый взгляд», AliExpress, Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс. Еда» и Delivery Club. 

Лучшие инфоповоды за 2019 год:

— «Пятерочка» окажет помощь потерявшимся людям

— «Магнит» запустил первый суперстор

— «М.Видео-Эльдорадо» запустили проект по утилизации техники

— В поезде Москва-Санкт-Петербург появился вагон IKEA

— Aliexpress раскрыла результаты главной распродажи по России

— Ozon оставит заказы на пороге

— Wildberries запустил оплату по QR-кодам

— Примерка обуви в дополненной реальности

В рамках нового исследования эксперты изучили ключевые события 2019 года в СМИ. 

график

Самой републикуемой новостью стало сообщение Forbes о самой богатой россиянке — владелице Wildberries Татьяне Бакальчук.

Наш сайт Retail.ru стал наиболее цитируемым отраслевым источником в рейтинге отрасли ритейл за I квартал 2020 года (ИЦ — 5,79). Второе место в рейтинг занял Mаrketmedia.ru (ИЦ — 3,01), а третье место — Malls.ru (ИЦ — 1,42).

Напоминаем, что если у вашей компании есть инфоповод и вы хотели бы попасть в нашу новостную ленту, то присылайте актуальную информацию на почту редакции: pressa@retail.ru, если в течение суток после отправки новостей не появилась в нашей ленте, то вы можете разместить ее в новостях компаний с помощью личного кабинета в Бизнес-центре.

Ранее мы писали также о том, что в апреле 2020 года Retail.ru впервые преодолел отметку в 1 000 000 уникальных посетителей за месяц

Источник: Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Инфоповод года» — это ежегодный исследовательский проект «Медиалогии». Исследование стартовало в 2016 году, когда компания провела первые презентации итогов года для PR-специалистов недвижимости и банковского рынка. С 2020 года началось исследование рынков потребительских товаров и ритейла.

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Данные для исследования собираются с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ и соцмедия «Медиалогия», включающей 56 тысяч массмедиа и 900 миллионов аккаунтов соцсетей. Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний, исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и так далее.

Победителями по количеству популярных инфоповодов и кейсов стали: «Пятерочка», «Магнит», «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin, IKEA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Счастливый взгляд», AliExpress, Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс. Еда» и Delivery Club. 

Лучшие инфоповоды за 2019 год:

— «Пятерочка» окажет помощь потерявшимся людям

— «Магнит» запустил первый суперстор

— «М.Видео-Эльдорадо» запустили проект по утилизации техники

— В поезде Москва-Санкт-Петербург появился вагон IKEA

— Aliexpress раскрыла результаты главной распродажи по России

— Ozon оставит заказы на пороге

— Wildberries запустил оплату по QR-кодам

— Примерка обуви в дополненной реальности

В рамках нового исследования эксперты изучили ключевые события 2019 года в СМИ. 

график

Самой републикуемой новостью стало сообщение Forbes о самой богатой россиянке — владелице Wildberries Татьяне Бакальчук.

Наш сайт Retail.ru стал наиболее цитируемым отраслевым источником в рейтинге отрасли ритейл за I квартал 2020 года (ИЦ — 5,79). Второе место в рейтинг занял Mаrketmedia.ru (ИЦ — 3,01), а третье место — Malls.ru (ИЦ — 1,42).

Напоминаем, что если у вашей компании есть инфоповод и вы хотели бы попасть в нашу новостную ленту, то присылайте актуальную информацию на почту редакции: pressa@retail.ru, если в течение суток после отправки новостей не появилась в нашей ленте, то вы можете разместить ее в новостях компаний с помощью личного кабинета в Бизнес-центре.

Ранее мы писали также о том, что в апреле 2020 года Retail.ru впервые преодолел отметку в 1 000 000 уникальных посетителей за месяц

Источник: Retail.ru

«Медиалогия»: Лучшие PR-поводы в ритейле за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Медиалогия»: Лучшие PR-поводы в ритейле за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/medialogiya-luchshie-pr-povody-v-riteyle-za-2019-god-29-aprelya-2020-193906/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052