E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 июля 2019, 10:25 1160 просмотров

Ozon экспериментирует с доставкой интернет-заказов «до двери»

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Ozon первым в России запустил экспериментальную доставку заказов до двери. Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию «оставить заказ у двери» — по желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.

доставка до двери

В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей.

При выборе опции «оставить заказ у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. Но ожидать его в указанный интервал не придется — он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте — фото будет доступно клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, — говорит Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. — Но в Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра».

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon. Invest для селлеров, затем подписку Ozon. Premium, которая гарантирует бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров независимо от акций. В компании отмечают, что клиенты с подпиской делают заказы в 4 раза чаще, чем те, кто не пользуется Ozon. Premium, а их средний чек более чем в 2 раза выше, чем у обычных пользователей. Таким образом, наряду с расширением ассортимента Ozon активно продолжает развивать дополнительные услуги для клиентов. В компании отмечают, что такие сервисы, как доставка до двери, позволят еще большему числу клиентов оценить возможности Интернет-торговли и со временем перевести основную часть покупок из офлайна в онлайн.

Ранее сообщалось о том, что доставка из онлайн-магазинов может подешеветь на 5–10%.

Кроме того, Ассоциация компаний интернет-торговли попросила упростить обнуление НДС при экспорте товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
970
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
976
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2582
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2792
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2754
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
665

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Ozon первым в России запустил экспериментальную доставку заказов до двери. Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию «оставить заказ у двери» — по желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.

доставка до двери

В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей.

При выборе опции «оставить заказ у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. Но ожидать его в указанный интервал не придется — он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте — фото будет доступно клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, — говорит Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. — Но в Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра».

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon. Invest для селлеров, затем подписку Ozon. Premium, которая гарантирует бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров независимо от акций. В компании отмечают, что клиенты с подпиской делают заказы в 4 раза чаще, чем те, кто не пользуется Ozon. Premium, а их средний чек более чем в 2 раза выше, чем у обычных пользователей. Таким образом, наряду с расширением ассортимента Ozon активно продолжает развивать дополнительные услуги для клиентов. В компании отмечают, что такие сервисы, как доставка до двери, позволят еще большему числу клиентов оценить возможности Интернет-торговли и со временем перевести основную часть покупок из офлайна в онлайн.

Ранее сообщалось о том, что доставка из онлайн-магазинов может подешеветь на 5–10%.

Кроме того, Ассоциация компаний интернет-торговли попросила упростить обнуление НДС при экспорте товаров.

Retail.ru

Ozon экспериментирует с доставкой интернет-заказов «до двери»Доставка, Покупатели, Онлайн-ритейл, Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon экспериментирует с доставкой интернет-заказов «до двери»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-eksperimentiruet-s-dostavkoy-internet-zakazov-do-dveri/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052