E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
13 ноября 2019, 13:23 1679 просмотров

AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-vpervye-raskryvaet-finansovye-pokazateli-glavnoy-rasprodazhi--13-noyabrya-2019-188163/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052