E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
13 ноября 2019, 13:23 1243 просмотра

AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от Alibaba). Информация о товарах автоматически переводится на разные языки.  AliExpress начал работу в 2010 году. Сначал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
668
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2520
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2972

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи годаAliExpress, развитие сети, онлайн-ритейл, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-vpervye-raskryvaet-finansovye-pokazateli-glavnoy-rasprodazhi--13-noyabrya-2019-188163/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052