E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 ноября 2019, 13:23 3109 просмотров

AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
161
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
146
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года

За два дня 5 млн россиян совершили на AliExpress Россия более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей. В среднем это около 350 млн рублей в час, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей.

AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) впервые раскрывает финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин-партнер маркетплейса в России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. 

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

Кроме того, mail.ru Group подсветил 27-этажную башню в честь распродажи на AliExpress.

Retail.ru

AliExpress, развитие сети, онлайн-ритейл, покупателиAliExpress Россия впервые раскрывает финансовые показатели главной распродажи года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-vpervye-raskryvaet-finansovye-pokazateli-glavnoy-rasprodazhi--13-noyabrya-2019-188163/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052