Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Медиалогия»: Лучшие PR-поводы в ритейле за 2019 год
«Инфоповод года» — это ежегодный исследовательский проект «Медиалогии». Исследование стартовало в 2016 году, когда компания провела первые презентации итогов года для PR-специалистов недвижимости и банковского рынка. С 2020 года началось исследование рынков потребительских товаров и ритейла.
Alexander Supertramp / shutterstock
Данные для исследования собираются с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ и соцмедия «Медиалогия», включающей 56 тысяч массмедиа и 900 миллионов аккаунтов соцсетей. Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний, исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и так далее.
Победителями по количеству популярных инфоповодов и кейсов стали: «Пятерочка», «Магнит», «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin, IKEA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Счастливый взгляд», AliExpress, Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
Лучшие инфоповоды за 2019 год:
— «Пятерочка» окажет помощь потерявшимся людям
— «Магнит» запустил первый суперстор
— «М.Видео-Эльдорадо» запустили проект по утилизации техники
— В поезде Москва-Санкт-Петербург появился вагон IKEA
— Aliexpress раскрыла результаты главной распродажи по России
— Ozon оставит заказы на пороге
— Wildberries запустил оплату по QR-кодам
— Примерка обуви в дополненной реальности
В рамках нового исследования эксперты изучили ключевые события 2019 года в СМИ.
Самой републикуемой новостью стало сообщение Forbes о самой богатой россиянке — владелице Wildberries Татьяне Бакальчук.
Наш сайт Retail.ru стал наиболее цитируемым отраслевым источником в рейтинге отрасли ритейл за I квартал 2020 года (ИЦ — 5,79). Второе место в рейтинг занял Mаrketmedia.ru (ИЦ — 3,01), а третье место — Malls.ru (ИЦ — 1,42).
Напоминаем, что если у вашей компании есть инфоповод и вы хотели бы попасть в нашу новостную ленту, то присылайте актуальную информацию на почту редакции: pressa@retail.ru, если в течение суток после отправки новостей не появилась в нашей ленте, то вы можете разместить ее в новостях компаний с помощью личного кабинета в Бизнес-центре.
Ранее мы писали также о том, что в апреле 2020 года Retail.ru впервые преодолел отметку в 1 000 000 уникальных посетителей за месяц.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.