DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
23 мая 2020, 11:03 6985 просмотров

Мебельные ритейлеры терпят убытки из-за флешмоба «Какой ты диван»

Клиенты «Яндекс.Маркета» уже обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу, связанную с данным флешмобом, сообщает РБК. Диван/ Martin Péchy/ Pexels
Martin Péchy/ Pexels

За последнюю неделю в российском сегменте социальных сетей стал популярным онлайн-флешмоб «Какой ты диван»: пользователи начали искать изображения мебели (чаще всего диванов), которую зовут так же, как и их. Для этого нужно просто вбить в поисковик слово «диван» и свое имя, а затем сравнивать характеристики и внешний вид мебели с собой.

Казалось бы, подобный флешмоб выгоден мебельным ритейлерам, ведь он вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Но на самом деле такая заинтересованность пользователей интернета «диванами-тезками» принесла розничным продавцам только убытки. Подробно о влиянии флешмоба на ритейл рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в онлайн-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.

К Евгению Костину обратился клиент, который пожаловался на увеличение числа неэффективных кликов на плантформе «Яндекс.Маркета»: множество пользователей переходили на страницы, но заказов не совершали. За каждое открытие страницы с тем или иным диваном с рекламодателя списывают деньги. Маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», - передает слова маркетолога РБК.

Ранее сообщалось, что IKEA планирует приобрести американские ТЦ.

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельные ритейлеры терпят убытки из-за флешмоба «Какой ты диван»Клиенты «Яндекс.Маркета» уже обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу, связанную с данным флешмобом, сообщает РБК. Диван/ Martin Péchy/ Pexels
Martin Péchy/ Pexels

За последнюю неделю в российском сегменте социальных сетей стал популярным онлайн-флешмоб «Какой ты диван»: пользователи начали искать изображения мебели (чаще всего диванов), которую зовут так же, как и их. Для этого нужно просто вбить в поисковик слово «диван» и свое имя, а затем сравнивать характеристики и внешний вид мебели с собой.

Казалось бы, подобный флешмоб выгоден мебельным ритейлерам, ведь он вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Но на самом деле такая заинтересованность пользователей интернета «диванами-тезками» принесла розничным продавцам только убытки. Подробно о влиянии флешмоба на ритейл рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в онлайн-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.

К Евгению Костину обратился клиент, который пожаловался на увеличение числа неэффективных кликов на плантформе «Яндекс.Маркета»: множество пользователей переходили на страницы, но заказов не совершали. За каждое открытие страницы с тем или иным диваном с рекламодателя списывают деньги. Маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», - передает слова маркетолога РБК.

Ранее сообщалось, что IKEA планирует приобрести американские ТЦ.

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года.

Retail.ru

«Яндекс.Маркет», Диваны, МебельМебельные ритейлеры терпят убытки из-за флешмоба «Какой ты диван»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelnye-riteylery-terpyat-ubytki-iz-za-fleshmoba-kakoy-ty-divan-23-maya-2020-194505/2020-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052