Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s может открыть заведения, работающие исключительно с сервисами доставки — dark kitchen, пишет «Ъ» со ссылкой на данные консультанта на рынке недвижимости и ещё одного неназванного источника.
McDonald`s начал испытывать сложности со своевременностью обслуживания и сервисов доставки и очных покупателей одновременно. В связи с этим, сеть присматривается к заведениям в формате dark kitchen , которые могут помочь разгрузить рестораны и восстановить скорость обслуживания.
Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена заявил, что компания рассматривает разные возможности развития, но не раскрыл подробности. Он уточнил, что в некоторых московских ресторанах появились зоны для приготовления блюд для доставки.
Эксперты отмечают, что затраты на открытие подобных объектов могут вдвое превысить расходы на развитие заведений обычного формата. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что на один крупный объект формата dark kitchen компании нужно потратить $2–4 млн. При этом стоимость стандартного ресторана может доходить до $1,5 млн, а заведения на фудкорте в торговом центре могут стоить вдвое меньше.
В настоящий момент McDonald`s управляет 660 ресторанами в России.
Ранее сообщалось о том, что сеть быстрого питания Burger King в новой рекламе напомнила McDonald’s о Рональде Макдональде.
Кроме того, бекон и пончики помогли McDonald’s удержаться на плаву.