Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
6 мая 2019, 12:07 3132 просмотра

Бекон и пончики помогли McDonald’s удержаться на плаву

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала оптимистичные результаты первого квартала, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что достичь хороших показателей удалось благодаря бесплатным пончикам и бекону в меню завтрака.

mcdonalds

В первом квартале 2019 года в существующих торговых точках McDonald’s оборот вырос на 5,4%. Отмечается, что компания активно инвестирует сразу в несколько направлений развития ресторанов с целью вернуть покупателей. В последние несколько месяцев McDonald’s отмечает снижение количества посетителей.

Сеть недавно приобрела приложение Plexure, а также специалиста по искусственному интеллекту Dynamic Yield, чтобы улучшить интеллект своих меню и приложения. McDonald’s намерен продолжать инвестировать значительные средства в развитие электронных технологий в ресторанах до конца года.

Одновременно с улучшением своих точек, McDonald’s регулярно проводит такие акции как «бесплатный беконный день» и новые пончики, которые продаются вместе с кофе на завтрак. Генеральный директор Стив Истербрук отмечает, что завтраки приносят сети существенную часть прибыли.

Также существенную часть доходов сети составила доставка на дом. McDonald’s активно занимается обновлением пунктов выдачи для самостоятельных заказов и цифровыми интерактивными досками меню, благодаря которым покупатель может самостоятельно выбрать заказ и заказать доставку.

«Мы по-прежнему нацелены на создание лучших ресторанов и повышение качества обслуживания наших клиентов, предоставляя удобство на их условиях благодаря доставке, опыту будущего и нашим развивающимся цифровым каналам», — сказал Истербук.

Усилия уже оказываются плодотворными: хотя чистый оборот снизился на 4% до 4,96 млрд долларов (4,5 млрд евро) из-за негативного влияния валюты, McDonald’s превзошел все ожидания. За анализируемый период оборот в существующих торговых точках вырос на 5,4%, тогда как аналитики ожидали рост на 3,4%. Сеть выросла в основном в Соединенном Королевстве и Франции.

Прибыль осталась на уровне 1,72 доллара за акцию (1,5 евро), что немного ниже ожиданий и практически стабильно по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль даже упала с 1,38 млрд долларов до 1,33 млрд, что может быть связано с многочисленными инвестициями и инновациями сети.

Ранее сообщалось о том, что McDonald`s будет предугадывать желания покупателей.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
570
Какие тренды заставляют менять форматы и конц...
1473
Все о контроле качества продукции поставщиков...
3523
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3456
Как сразу наладить учет и отчетность?
1044
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2360

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала оптимистичные результаты первого квартала, сообщает Retail Detail. Представители компании полагают, что достичь хороших показателей удалось благодаря бесплатным пончикам и бекону в меню завтрака.

mcdonalds

В первом квартале 2019 года в существующих торговых точках McDonald’s оборот вырос на 5,4%. Отмечается, что компания активно инвестирует сразу в несколько направлений развития ресторанов с целью вернуть покупателей. В последние несколько месяцев McDonald’s отмечает снижение количества посетителей.

Сеть недавно приобрела приложение Plexure, а также специалиста по искусственному интеллекту Dynamic Yield, чтобы улучшить интеллект своих меню и приложения. McDonald’s намерен продолжать инвестировать значительные средства в развитие электронных технологий в ресторанах до конца года.

Одновременно с улучшением своих точек, McDonald’s регулярно проводит такие акции как «бесплатный беконный день» и новые пончики, которые продаются вместе с кофе на завтрак. Генеральный директор Стив Истербрук отмечает, что завтраки приносят сети существенную часть прибыли.

Также существенную часть доходов сети составила доставка на дом. McDonald’s активно занимается обновлением пунктов выдачи для самостоятельных заказов и цифровыми интерактивными досками меню, благодаря которым покупатель может самостоятельно выбрать заказ и заказать доставку.

«Мы по-прежнему нацелены на создание лучших ресторанов и повышение качества обслуживания наших клиентов, предоставляя удобство на их условиях благодаря доставке, опыту будущего и нашим развивающимся цифровым каналам», — сказал Истербук.

Усилия уже оказываются плодотворными: хотя чистый оборот снизился на 4% до 4,96 млрд долларов (4,5 млрд евро) из-за негативного влияния валюты, McDonald’s превзошел все ожидания. За анализируемый период оборот в существующих торговых точках вырос на 5,4%, тогда как аналитики ожидали рост на 3,4%. Сеть выросла в основном в Соединенном Королевстве и Франции.

Прибыль осталась на уровне 1,72 доллара за акцию (1,5 евро), что немного ниже ожиданий и практически стабильно по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль даже упала с 1,38 млрд долларов до 1,33 млрд, что может быть связано с многочисленными инвестициями и инновациями сети.

Ранее сообщалось о том, что McDonald`s будет предугадывать желания покупателей.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Бекон и пончики помогли McDonald’s удержаться на плавуmcdonald’s, развитие сети, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бекон и пончики помогли McDonald’s удержаться на плаву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bekon-i-ponchiki-pomogli-mcdonald-s-uderzhatsya-na-plavu/2019-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052