Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 811

Поделиться

McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри

В августе прошлого года модный дом Balenciaga выпустил в продажу туфли мюли, которые публика в Instagram сравнила с коробочками для фри. Спустя полгода McDonald’s ответил на это заявление, сообщает РБК.

Квадратные мюли красного цвета от Balenciaga стоимостью 545 фунтов (46 870 руб.) были горячо встречены подписчиками бренда в Instagram. 

«Зачем мне тратить сумасшедшие деньги на это, когда у меня есть McDonald’s за углом», — писали подписчики в комментариях к посту.

Полгода спустя McDonald’s совместно с агентством Nord DDB ответили на это сравнение постом в Instagram. 

«Если запись соберет 103 042 лайка, мы выпустим их по-настоящему», — сообщается в записи компании. На данный момент пользователи поставили более 26 000 лайков, так что в скором времени есть все шансы увидеть первую в истории обувь от McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами.

Кроме того, в меню российских McDonald’s может появиться пиво.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами