Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s сворачивает проект CosMc’s
McDonald’s объявил о постепенном закрытии всех пилотных ресторанов CosMc’s — автономных точек, где тестировались новые напитки и технологии. Как пояснили в компании, проект выполнил свою роль «лаборатории инноваций», и теперь самые удачные наработки войдут в меню американских ресторанов сети.
Joseph Hendrickson/Shutterstock/Fotodom
С конца июня McDonald’s начнет поэтапное прекращение работы точек CosMc’s, а также закроет мобильное приложение бренда. При этом напитки, созданные в рамках проекта, появятся в сотнях заведений сети по всей стране.
В компании подчеркивают, что завершение эксперимента — не отказ от инноваций, а следующий этап их развития. Опыт CosMc’s поможет McDonald’s активнее расширять линейку напитков, ориентируясь на запросы потребителей.
«Вкусвилл» приостановил работу кофеен «Вместе»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.