Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s пытается зарегистрировать товарный знак в России
Шансы на регистрацию оцениваются как высокие, передают «Ведомости».
Ivan Gran/Shutterstock/Fotodom
McDonald’s подал несколько заявок на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» еще в декабре прошлого года. В апреле Роспатент приступил к их рассмотрению. Сейчас заявки находятся на стадии экспертизы заявленного обозначения.
«Шансы на регистрацию, безусловно, высокие, поскольку компания сохранила права на все ключевые бренды McDonald's в России», – прокомментировала генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина.
Upd: В McDonald’s заявили, что не планируют возвращаться на российский рынок. Компания направила запрос на регистрацию товарного знака в Роспатент, чтобы защитить свой бренд и предотвратить использование торговых марок сторонними бизнесами.
Rolex и Chanel зарегистрировали товарные знаки в Роспатенте.
Выручка McDonald’s за четвертый квартал оказалась хуже ожиданий.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.