Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
McDonald’s может потерять права на 11 брендов в России
К 2027 году американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может лишиться защиты на ряд своих ключевых товарных знаков в России, пишет ТАСС.
Ivan Gran/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным Роспатента, в конце 2026 года истечет срок действия прав на такие бренды, как «Хэппи Мил», «МакНагетс», «Роял чизбургер», McNuggets, McDrive и «МакКантри».
В 2027 году также заканчиваются сроки действия нескольких других товарных знаков, включая McMuffin, Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald’s McCola. Ранее уже истекли права на бренды «Биг Мак» и «Большой Мак» (в 2025 году) и «МакКантри» (в 2024 году).
Компания McDonald’s временно приостановила свою деятельность в России весной 2022 года.
Компания McDonald’s отказалась от пончиков Krispy Kreme
Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.