Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 721

McDonald’s может потерять права на 11 брендов в России

К 2027 году американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может лишиться защиты на ряд своих ключевых товарных знаков в России, пишет ТАСС.

Ivan Gran/Shutterstock/Fotodom

Ivan Gran/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным Роспатента, в конце 2026 года истечет срок действия прав на такие бренды, как «Хэппи Мил», «МакНагетс», «Роял чизбургер», McNuggets, McDrive и «МакКантри». 

В 2027 году также заканчиваются сроки действия нескольких других товарных знаков, включая McMuffin, Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald’s McCola. Ранее уже истекли права на бренды «Биг Мак» и «Большой Мак» (в 2025 году) и «МакКантри» (в 2024 году). 

Компания McDonald’s временно приостановила свою деятельность в России весной 2022 года.

Компания McDonald’s отказалась от пончиков Krispy Kreme

Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение