Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
3 марта 2011, 00:00 2139 просмотров

McDonald's хочет 40 точек

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует увеличить инвестиции в расширение бизнеса в России, где рынок питания вне дома далек от насыщения и слабоконкурентен. "Мы планируем открыть не менее 40 новых ресторанов в этом году, и объем инвестиций будет значительно больше, чем в прошлом году", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. В 2010 году компания открыла 31 новый ресторан, увеличив свою сеть в РФ до 275 точек и потратив на развитие бизнеса более 5 миллиардов рублей. "Наш приоритет на 2011 год - открытие новых ресторанов. У нас есть возможности и ресурсы для того, чтобы открыть даже больше, чем мы планируем", - сказал Хасбулатов, добавив, что компания ежегодно планирует наращивать сеть в России на 15 процентов. Глава McDonald's говорит, что РФ остается наиболее агрессивно растущим рынком для компании в Европе с высоким потенциалом роста при низком уровне конкуренции. По его словам, 20 новых объектов компания планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге, остальные - в городах европейской части РФ, а также смотрит на восточную часть страны. "Россия огромна, есть регион, где мы еще не присутствуем - это Западная и Восточная Сибирь с населением свыше 20 миллионов человек, и мы должны этот регион освоить", - сказал Хасбулатов. Reuters
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's хочет 40 точекКрупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует увеличить инвестиции в расширение бизнеса в России, где рынок питания вне дома далек от насыщения и слабоконкурентен. "Мы планируем открыть не менее 40 новых ресторанов в этом году, и объем инвестиций будет значительно больше, чем в прошлом году", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. В 2010 году компания открыла 31 новый ресторан, увеличив свою сеть в РФ до 275 точек и потратив на развитие бизнеса более 5 миллиардов рублей. "Наш приоритет на 2011 год - открытие новых ресторанов. У нас есть возможности и ресурсы для того, чтобы открыть даже больше, чем мы планируем", - сказал Хасбулатов, добавив, что компания ежегодно планирует наращивать сеть в России на 15 процентов. Глава McDonald's говорит, что РФ остается наиболее агрессивно растущим рынком для компании в Европе с высоким потенциалом роста при низком уровне конкуренции. По его словам, 20 новых объектов компания планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге, остальные - в городах европейской части РФ, а также смотрит на восточную часть страны. "Россия огромна, есть регион, где мы еще не присутствуем - это Западная и Восточная Сибирь с населением свыше 20 миллионов человек, и мы должны этот регион освоить", - сказал Хасбулатов. Reutersmcdonald's, планыMcDonald's хочет 40 точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-khochet-40-tochek/2011-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052