22 августа 2007, 10:46 3457 просмотров

McDonald's вложит $800 млн

McDonald's планирует расширить присутствие в Европе. На эти цели может быть потрачено до $800 млн — столько же, сколько компания тратит на ключевом для себя американском рынке.

В 2006 г., по данным Hoover's, продажи McDonald's составили около $21,6 млрд, рост — 5,5%, прибыль увеличилась на 36,2% до $3,5 млрд. Во II квартале 2007 г. оборот компании составил примерно $6 млрд, на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года. У компании 31 000 ресторанов собственной марки примерно в 120 странах, три четверти из них работают по схеме франчайзинга.

“В этом году мы вложим в Европе столько же, сколько на американском рынке, несмотря на то что в Европе ресторанов вдвое меньше, — сообщил президент и директор по операционной деятельности McDonald's Ральф Альварес в интервью FT Deutschland. — Европа для нас сейчас является самым привлекательным регионом. Мы американская марка, но нам нужно сблизиться с Европой. Мы должны стать более значимым игроком на этом рынке, чем были до сих пор”.

Расширяясь в Европе, McDonald's дает большую свободу действий региональным менеджерам и франчайзи компании. В прошлом успех McDonald's основывался в первую очередь на унификации ассортимента и интерьера ресторанов в разных странах. Это и помогло ей стать крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания на свете. Но в последнее время, по словам Альвареса, McDonald's страдала из-за падения продаж, особенно в Европе. “Мы считаем, что рост в Европе мог бы быть более значительным, чем в настоящий момент”, — сказал менеджер. Чтобы создать предпосылки для роста, компания планирует в том числе уменьшить долю ресторанов, которыми McDonald's владеет напрямую, — франшизы приносят более высокую прибыль, чем собственные точки. По словам Альвареса, их доля в будущем может быть снижена с нынешних 30% до 20-25%. “Мы считаем, что схема франчайзинга перспективна для нас”, — сообщил менеджер.

В его планы входит также изменение дизайна ресторанов. Точки, работающие по схеме франчайзинга в Европе, уже занимаются обновлением интерьера. Одновременно под давлением диетологов, конкурентов и потребителей McDonald's добавляет все больше здоровой еды в свое европейское меню.

В других регионах, таких как Россия, McDonald's не собирается наращивать бизнес за счет франчайзи. Рост, по словам Альвареса, будет происходить за счет ресторанов, которыми компания владеет напрямую. (FT, 20.08.2007, Кирилл Корюкин)

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's вложит $800 млн

McDonald's планирует расширить присутствие в Европе. На эти цели может быть потрачено до $800 млн — столько же, сколько компания тратит на ключевом для себя американском рынке.

В 2006 г., по данным Hoover's, продажи McDonald's составили около $21,6 млрд, рост — 5,5%, прибыль увеличилась на 36,2% до $3,5 млрд. Во II квартале 2007 г. оборот компании составил примерно $6 млрд, на 12% больше, чем за тот же период предыдущего года. У компании 31 000 ресторанов собственной марки примерно в 120 странах, три четверти из них работают по схеме франчайзинга.

“В этом году мы вложим в Европе столько же, сколько на американском рынке, несмотря на то что в Европе ресторанов вдвое меньше, — сообщил президент и директор по операционной деятельности McDonald's Ральф Альварес в интервью FT Deutschland. — Европа для нас сейчас является самым привлекательным регионом. Мы американская марка, но нам нужно сблизиться с Европой. Мы должны стать более значимым игроком на этом рынке, чем были до сих пор”.

Расширяясь в Европе, McDonald's дает большую свободу действий региональным менеджерам и франчайзи компании. В прошлом успех McDonald's основывался в первую очередь на унификации ассортимента и интерьера ресторанов в разных странах. Это и помогло ей стать крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания на свете. Но в последнее время, по словам Альвареса, McDonald's страдала из-за падения продаж, особенно в Европе. “Мы считаем, что рост в Европе мог бы быть более значительным, чем в настоящий момент”, — сказал менеджер. Чтобы создать предпосылки для роста, компания планирует в том числе уменьшить долю ресторанов, которыми McDonald's владеет напрямую, — франшизы приносят более высокую прибыль, чем собственные точки. По словам Альвареса, их доля в будущем может быть снижена с нынешних 30% до 20-25%. “Мы считаем, что схема франчайзинга перспективна для нас”, — сообщил менеджер.

В его планы входит также изменение дизайна ресторанов. Точки, работающие по схеме франчайзинга в Европе, уже занимаются обновлением интерьера. Одновременно под давлением диетологов, конкурентов и потребителей McDonald's добавляет все больше здоровой еды в свое европейское меню.

В других регионах, таких как Россия, McDonald's не собирается наращивать бизнес за счет франчайзи. Рост, по словам Альвареса, будет происходить за счет ресторанов, которыми компания владеет напрямую. (FT, 20.08.2007, Кирилл Корюкин)

McDonald's вложит $800 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-39-s-vlozhit-800-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052