25 мая 2010, 00:00
2894 просмотра
Mars запустил online-проект для ритейлеров
Это проект для ритейл-операторов, который работает «24 часа 7 дней в неделю» и рассказывает о новых продуктах брендов Mars и новой рекламе для них, предлагает исследования потребительских предпочтений и тенденций рынка, позволяет задать вопрос Mars и получить промо-материалы.
Отдельная страница проекта посвящена профилям брендов Mars в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter.
brandnews.ua
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1719
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1456
-
3.
-
4.
-
5.