Крупные мировые ритейлеры
26 февраля 2008, 07:51 1705 просмотров

Mars решила удвоить мощности планируемой кондитерской фабрики в Ульяновске

Mars вложит в строительство новой кондитерской фабрики в Ульяновске 3,3 млрд руб. — вдвое больше, чем планировали первоначально.

Компания официально объявила о корректировке программы в конце прошлой недели: мощность кондитерской фабрики по производству шоколадных батончиков составит 60 000 т в год. Полгода назад, когда российская «дочка» компании — ООО «Марс» — подписала инвестиционное соглашение с Ульяновской областью, речь шла о производстве 35 000 т в год и вложениях 1,55 млрд руб.

По словам директора по корпоративным вопросам «Марса» Ларисы Иноземцевой, кондитерское производство запустят поэтапно: первую очередь — в 2009 г., вторую — в 2010 г. В сентябре 2007 г. генеральный директор ООО «Марс» Ричард Смайт говорил, что ульяновская фабрика будет выпускать батончики Mars и Bounty.

Областной министр инвестиций Дмитрий Рябов рассказал, что в прошлом году «Марс» предупреждал, что проект может быть расширен, но не называл конкретных параметров. Рябов говорит, что расширенный проект не потребовал больше земли, в распоряжении компании изначально выделенные ей 50 га.

По данным Euromonitor, в первом полугодии 2007 г. Mars занимал 7% российского шоколадного рынка, уступая Nestle: у нее 16%. Но из шоколадных батончиков четыре марки, принадлежащие Mars, — самые востребованные у российских потребителей. За явным лидером — Snickers, на продажи которых приходится около 30% батончиков, следуют Mars, Bounty и Twix, доля каждого бренда — 10-12%, говорит аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Спрос на батончики растет быстрее, чем на любую другую шоколадную продукцию. На рынке шоколада, по данным «Nielsen Россия», за 2007 г. доля производства батончиков выросла в стоимостном выражении на 21% при росте объема продаж на 17,8%. Шоколадные плитки — а это самый крупный сегмент (в городах с населением свыше 10 000 человек 28% рынка в стоимостном выражении) — показали меньший прирост, лишь 9%. Аналитик «Дойче банка» Алексей Кривошапко прогнозирует, что рынок шоколадных батончиков в дальнейшем будет расти на 5-6% ежегодно.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars решила удвоить мощности планируемой кондитерской фабрики в Ульяновске

Mars вложит в строительство новой кондитерской фабрики в Ульяновске 3,3 млрд руб. — вдвое больше, чем планировали первоначально.

Компания официально объявила о корректировке программы в конце прошлой недели: мощность кондитерской фабрики по производству шоколадных батончиков составит 60 000 т в год. Полгода назад, когда российская «дочка» компании — ООО «Марс» — подписала инвестиционное соглашение с Ульяновской областью, речь шла о производстве 35 000 т в год и вложениях 1,55 млрд руб.

По словам директора по корпоративным вопросам «Марса» Ларисы Иноземцевой, кондитерское производство запустят поэтапно: первую очередь — в 2009 г., вторую — в 2010 г. В сентябре 2007 г. генеральный директор ООО «Марс» Ричард Смайт говорил, что ульяновская фабрика будет выпускать батончики Mars и Bounty.

Областной министр инвестиций Дмитрий Рябов рассказал, что в прошлом году «Марс» предупреждал, что проект может быть расширен, но не называл конкретных параметров. Рябов говорит, что расширенный проект не потребовал больше земли, в распоряжении компании изначально выделенные ей 50 га.

По данным Euromonitor, в первом полугодии 2007 г. Mars занимал 7% российского шоколадного рынка, уступая Nestle: у нее 16%. Но из шоколадных батончиков четыре марки, принадлежащие Mars, — самые востребованные у российских потребителей. За явным лидером — Snickers, на продажи которых приходится около 30% батончиков, следуют Mars, Bounty и Twix, доля каждого бренда — 10-12%, говорит аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Спрос на батончики растет быстрее, чем на любую другую шоколадную продукцию. На рынке шоколада, по данным «Nielsen Россия», за 2007 г. доля производства батончиков выросла в стоимостном выражении на 21% при росте объема продаж на 17,8%. Шоколадные плитки — а это самый крупный сегмент (в городах с населением свыше 10 000 человек 28% рынка в стоимостном выражении) — показали меньший прирост, лишь 9%. Аналитик «Дойче банка» Алексей Кривошапко прогнозирует, что рынок шоколадных батончиков в дальнейшем будет расти на 5-6% ежегодно.

Ведомости

Mars решила удвоить мощности планируемой кондитерской фабрики в Ульяновске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-reshila-udvoit-moshchnosti-planiruemoy-konditerskoy-fabriki-v-ulyanovske/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052