Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июня 2019, 11:14 3056 просмотров

Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания

Американский производитель кондитерских изделий Mars Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».

С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием. 

Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
251
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
506
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
573
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания

Американский производитель кондитерских изделий Mars Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».

С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием. 

Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Mars, Продукты питания, ПроизводствоMars присматривается к рынку продуктов для здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-prismatrivaetsya-k-rynku-produktov-dlya-zdorovogo-pitaniya/2019-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052