7 июня 2019, 11:14 718 просмотров

Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания

Американский производитель кондитерских изделий Mars Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».

Mars

С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием. 

Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
736
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2006
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
936
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4073
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
484
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1668

Американский производитель кондитерских изделий Mars Inc. начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — батончик Be Kind, пишет «Ъ».

Mars

С мая ореховый батончик Be Kind начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. До конца 2019 года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Рынок продуктов для здорового питания показывает значительный рост — на 4–5% ежегодно, по данным исследования GfK. Около 62% российских потребителей интересуются здоровым питанием. 

Продажи продуктов для здорового питания в Ozon в 2018 году выросли почти в четыре раза год к году. По итогам первого квартала 2019-го, в целом по стране, этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.

Mars, выводя новый продукт, пытается укрепиться в этом сегменте, считает управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. Прибыльность этого бизнеса может повыситься, если сахаросодержащие продукты исключат из перечня товаров со льготным налогообложением, как предлагает Минздрав, высказал мнение исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.

Ранее стало известно, что KFC может запустить в продажу искусственное «куриное» мясо.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питанияMars, Продукты питания, Производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mars присматривается к рынку продуктов для здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-prismatrivaetsya-k-rynku-produktov-dlya-zdorovogo-pitaniya/2019-06-16