Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 июня 2019, 10:14 1490 просмотров

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola. Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания.

coca cola company

Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом — красным, желтым или зелёным.

В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola. До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.

Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», — комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.

В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.

Кроме того, в России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
834
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
919
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2474
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2743
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2371
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
531

Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola. Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания.

coca cola company

Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом — красным, желтым или зелёным.

В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola. До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.

Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», — комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.

В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.

Кроме того, в России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов.

Retail.ru

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукцииCoca-Cola, «Светофор», Маркировка, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vvodit-dobrovolnuyu-tsvetovuyu-markirovku-svetofor-na-svoey-produktsii/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052