Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции
Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola. Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания.
Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом — красным, желтым или зелёным.
В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola. До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.
Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.
«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», — комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.
В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.
Кроме того, в России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.