Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 мая 2019, 17:32 2879 просмотров

KFC присматривается к рынку искусственного «куриного» мяса

KFC планирует протестировать растительные аналоги куриного мяса. Для этого компания исследует новый рынок и выбирает подходящих поставщиков, сообщает CNN.

В KFC внимательно следят за тенденцией к замене обычного мяса его растительными аналогами, которая в последнее время становится все заметнее.

«Мы серьезно относимся к тренду на растительное мясо и встречаемся с крупными поставщиками альтернативных белков, чтобы понять, куда движется рынок», — рассказал Кевин Хокман, президент KFC в США. — Мясо на растительной основе становится все более распространенным, и если мы посчитаем, что это правильно для наших клиентов, мы, безусловно, протестируем его».

Потребители все больше заинтересованы в потреблении растительного белка из-за стремления к здоровому образу жизни, а также из-за заботы об окружающей среде, и рынок растительного мяса растет. По данным Euromonitor International, к 2023 году розничный рынок заменителей мяса в США может достичь $2,5 млрд против $1,4 млрд в прошлом году. По данным Euromonitor International, в глобальном масштабе рынок может вырасти с $18,7 млрд в 2018 году до $23 млрд в 2023 году.

Burger King уже выпускает в США «постную» версию вопперов. Другие сети фастфудов, такие как Bareburger, White Castle и Carl’s Jr., также продают бургеры с заменителями мяса.

Генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук заявил, что компания все еще «исследует» эту тенденцию: «Мы пытаемся лучше понять данный тренд и пристально следим за ним». Он подчеркнул, что не думает, что интерес к растительному белку — просто увлечение.

Ранее KFC рассказал о первых итогах работы с Delivery Club.

Кроме того, выяснилось, что фастфуд привлекает все больше россиян.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC присматривается к рынку искусственного «куриного» мяса

KFC планирует протестировать растительные аналоги куриного мяса. Для этого компания исследует новый рынок и выбирает подходящих поставщиков, сообщает CNN.

В KFC внимательно следят за тенденцией к замене обычного мяса его растительными аналогами, которая в последнее время становится все заметнее.

«Мы серьезно относимся к тренду на растительное мясо и встречаемся с крупными поставщиками альтернативных белков, чтобы понять, куда движется рынок», — рассказал Кевин Хокман, президент KFC в США. — Мясо на растительной основе становится все более распространенным, и если мы посчитаем, что это правильно для наших клиентов, мы, безусловно, протестируем его».

Потребители все больше заинтересованы в потреблении растительного белка из-за стремления к здоровому образу жизни, а также из-за заботы об окружающей среде, и рынок растительного мяса растет. По данным Euromonitor International, к 2023 году розничный рынок заменителей мяса в США может достичь $2,5 млрд против $1,4 млрд в прошлом году. По данным Euromonitor International, в глобальном масштабе рынок может вырасти с $18,7 млрд в 2018 году до $23 млрд в 2023 году.

Burger King уже выпускает в США «постную» версию вопперов. Другие сети фастфудов, такие как Bareburger, White Castle и Carl’s Jr., также продают бургеры с заменителями мяса.

Генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук заявил, что компания все еще «исследует» эту тенденцию: «Мы пытаемся лучше понять данный тренд и пристально следим за ним». Он подчеркнул, что не думает, что интерес к растительному белку — просто увлечение.

Ранее KFC рассказал о первых итогах работы с Delivery Club.

Кроме того, выяснилось, что фастфуд привлекает все больше россиян.

Retail.ru

KFC, Общепит, ПроизводствоKFC присматривается к рынку искусственного «куриного» мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-prismatrivaetsya-k-rynku-iskusstvennogo-kurinogo-myasa/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052