E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 мая 2019, 09:16 2552 просмотра

Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных»

Компания-резидент инновационного центра «Сколково» Texel проектирует 3D-модели тела человека, сообщает Retail Gazette.

Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer инвестировал в российский стартап Texel - компанию-резидента инновационного центра «Сколково». Texel разрабатывает программу «электронной примерочной», которая позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине.

Стороны не раскрывают финансовую сторону сделки, которая совершена через компанию Founders Factory, занимающуюся цифровой трансформацией M&S и выступившую корпоративным венчурным фондом. M&S вложил средства в Founders Factory, которая, в свою очередь, инвестировала в Texel.

Разработанная Texel программа позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине. Благодаря «электронной примерочной» покупатели будут точнее определять свой размер и откажутся от практике по заказу сразу нескольких размеров одной модели в одном заказе. Интернет-магазины, в свою очередь, смогут сократить издержки на логистику, сократить число возвратов и увеличить конверсию.

Ранее Фонд развития интернет-инициатив инвестировал 51,7 млн руб. в Texel. Полученные от фонда средства Texel направит на патентование, улучшение технологии и экспансию в США и Европу.

Напомним, что на неделе другой бренд Tom Tailor заявил о намерении улучшить узнаваемость бренда в России посредством развития формата pop-up.

Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных»Компания-резидент инновационного центра «Сколково» Texel проектирует 3D-модели тела человека, сообщает Retail Gazette.

Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer инвестировал в российский стартап Texel - компанию-резидента инновационного центра «Сколково». Texel разрабатывает программу «электронной примерочной», которая позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине.

Стороны не раскрывают финансовую сторону сделки, которая совершена через компанию Founders Factory, занимающуюся цифровой трансформацией M&S и выступившую корпоративным венчурным фондом. M&S вложил средства в Founders Factory, которая, в свою очередь, инвестировала в Texel.

Разработанная Texel программа позволяет получать высокодетализированную 3D-модель или точные параметры покупателя одежды в онлайн-магазине. Благодаря «электронной примерочной» покупатели будут точнее определять свой размер и откажутся от практике по заказу сразу нескольких размеров одной модели в одном заказе. Интернет-магазины, в свою очередь, смогут сократить издержки на логистику, сократить число возвратов и увеличить конверсию.

Ранее Фонд развития интернет-инициатив инвестировал 51,7 млн руб. в Texel. Полученные от фонда средства Texel направит на патентование, улучшение технологии и экспансию в США и Европу.

Напомним, что на неделе другой бренд Tom Tailor заявил о намерении улучшить узнаваемость бренда в России посредством развития формата pop-up.

Retail.ru

Marks & Spencer, Texel, Развитие сетиMarks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-investiroval-v-rossiyskogo-razrabotchika-elektronnykh-primerochnykh/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052