Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 сентября 2022, 17:23 4490 просмотров

ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?

За первые 10 дней сентября россияне потратили на покупку обогревателей на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

AlexLMX/ Shutterstock

AlexLMX/ Shutterstock

 Россияне стали реже покупать приборы стоимостью до 5 тысяч рублей (этот сегмент занимает 89% рынка) и 10–15 тысяч рублей (порядка 1%). При этом спрос на устройства в ценовом диапазоне 5–10 тысяч рублей, наоборот, вырос на 15%, в результате на этот сегмент пришлось 9% рынка. Наибольшей популярностью этой осенью пользуются конвекторы. На втором месте по объему спроса — инфракрасные обогреватели, на третьем — масляные радиаторы.

По данным «Первого ОФД» (входит в Группу ВТБ), россияне потратили на покупку обогревателей 40 млн рублей. Наибольшим спросом пользуются конвекторные устройства.Всего, по подсчетам «Первого ОФД», за первую декаду сентября население приобрело на 39% меньше обогревателей, чем годом ранее.

Специалисты «Первого ОФД» отметили, что снижение спроса на обогреватели вполне объяснимо. Несмотря на то, что после аномально теплого августа сентябрьское похолодание было более заметным для населения средней полосы России, этой осенью погода в целом соответствует климатической норме. Поэтому сезонный рост спроса на обогреватели пока не достиг уровня прошлого года, когда уже в первых числах сентября ночные температуры приближались к нулевым значениям и в середине сентября в ряде регионов начался отопительный сезон. Вполне возможно, что общий объем трат на обогреватели этой осенью будет ниже прошлогодних показателей, так как многие россияне уже ранее приобрели нагревательные приборы длительного пользования, которые используются и в этом году.

ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.

ВТБ предоставил ГК «Слата» более 1 млрд рублей по программе Минпромторга.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?

За первые 10 дней сентября россияне потратили на покупку обогревателей на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

AlexLMX/ Shutterstock

AlexLMX/ Shutterstock

 Россияне стали реже покупать приборы стоимостью до 5 тысяч рублей (этот сегмент занимает 89% рынка) и 10–15 тысяч рублей (порядка 1%). При этом спрос на устройства в ценовом диапазоне 5–10 тысяч рублей, наоборот, вырос на 15%, в результате на этот сегмент пришлось 9% рынка. Наибольшей популярностью этой осенью пользуются конвекторы. На втором месте по объему спроса — инфракрасные обогреватели, на третьем — масляные радиаторы.

По данным «Первого ОФД» (входит в Группу ВТБ), россияне потратили на покупку обогревателей 40 млн рублей. Наибольшим спросом пользуются конвекторные устройства.Всего, по подсчетам «Первого ОФД», за первую декаду сентября население приобрело на 39% меньше обогревателей, чем годом ранее.

Специалисты «Первого ОФД» отметили, что снижение спроса на обогреватели вполне объяснимо. Несмотря на то, что после аномально теплого августа сентябрьское похолодание было более заметным для населения средней полосы России, этой осенью погода в целом соответствует климатической норме. Поэтому сезонный рост спроса на обогреватели пока не достиг уровня прошлого года, когда уже в первых числах сентября ночные температуры приближались к нулевым значениям и в середине сентября в ряде регионов начался отопительный сезон. Вполне возможно, что общий объем трат на обогреватели этой осенью будет ниже прошлогодних показателей, так как многие россияне уже ранее приобрели нагревательные приборы длительного пользования, которые используются и в этом году.

ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.

ВТБ предоставил ГК «Слата» более 1 млрд рублей по программе Минпромторга.

ВТБ, исследование, покупатели, техникаВТБ: сколько россияне потратили на обогреватели в начале осени?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtb-skolko-rossiyane-potratili-na-obogrevateli-v-nachale-oseni-15-sentyabrya-2022-220452/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052