Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы начнут реагировать на жалобы покупателей через «Честный знак»
Онлайн-маркетплейсы Wildberries, Ozon и другие площадки усилят контроль за качеством товаров, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова главы Минпромторга Антона Алиханова.
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
Крупнейшие маркетплейсы России, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Мегамаркет», AliExpress, «Самокат», а также «Почта России» договорились с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) о сотрудничестве. Платформы обязались самостоятельно проверять жалобы покупателей на товары, поступающие через официальное приложение «Честный знак», и принимать меры в отношении продавцов-нарушителей, рассказа.
По данным системы маркировки, около 95% жалоб, поступивших через «Честный знак», подтвердились. В результате треть обращений привела к санкциям со стороны маркетплейсов — нарушителям блокировали товары, назначали штрафы или направляли предупреждения. Остальные продавцы получили уведомления с требованием устранить выявленные несоответствия.
Алиханов также подчеркнул необходимость усиления контроля за маркетплейсами, особенно в рамках продажи маркируемых товаров. В законопроекте «О платформенной экономике» предлагается обязать торговые площадки проверять наличие продавца, товара и его кода в системе «Честный знак». При отсутствии данных предложение не должно отображаться в результатах поиска.
Глава Минпромторга рассказал о том, что в рамках усиления контроля за оборотом продукции в России будет введен запрет на продажу товаров на кассе, если разрешительные документы признаны недействительными уже после выпуска продукции в оборот. По его словам, в настоящее время уже реализуется механизм сверки документов с госреестрами Росаккредитации и Роспотребнадзора, а в перспективе планируется расширить перечень проверяемых данных, включая информацию о самой продукции и правомочиях компании на ее выпуск.
Минцифры РФ опровергло слухи о массовой передаче данных пользователей маркетплейсов
Почти в 2 раза увеличились продажи автозапчастей на маркетплейсах
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.