Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 ноября 2019, 11:09 3717 просмотров

Маркетплейс goods.ru удивил геймеров необычной услугой

Компания предлагает не только доставить любую игру, но и сразу поиграть в нее вместе с клиентом.

1 ноября компания goods.ru разместила необычную вакансию. Маркетплейс разыскивал курьера, в обязанности которого входила задача не только доставить игру, но и поиграть в нее вместе с клиентом. Не все приняли вакансию всерьез, однако вскоре в сети появилось видео с первым отзывом на подобную услугу.

Ролик выложил на своей личной странице в Instagram житель Москвы Нурислам. На них видно, девушка доставляет клиенту видеоигру «Fifa 2020», а затем они вместе играют в неё. Можно заметить, что курьер не теряется и действительно неплохо справляется с ролью второго игрока.

По словам представителей компании, на вакансию откликнулось свыше 500 кандидатов, но в данный момент услуга тестируется на закрытой фокус-группе, и к работе приступило несколько курьеров-«игрателей». Если эксперимент будет признан удачным, компания обещает расширить штат курьеров-«игрателей» и разнообразить перечень своих услуг таким необычным сервисом.

Ранее сообщалось о том, что геймеры скупают ретроконсоли.

Кроме того, половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс goods.ru удивил геймеров необычной услугой

Компания предлагает не только доставить любую игру, но и сразу поиграть в нее вместе с клиентом.

1 ноября компания goods.ru разместила необычную вакансию. Маркетплейс разыскивал курьера, в обязанности которого входила задача не только доставить игру, но и поиграть в нее вместе с клиентом. Не все приняли вакансию всерьез, однако вскоре в сети появилось видео с первым отзывом на подобную услугу.

Ролик выложил на своей личной странице в Instagram житель Москвы Нурислам. На них видно, девушка доставляет клиенту видеоигру «Fifa 2020», а затем они вместе играют в неё. Можно заметить, что курьер не теряется и действительно неплохо справляется с ролью второго игрока.

По словам представителей компании, на вакансию откликнулось свыше 500 кандидатов, но в данный момент услуга тестируется на закрытой фокус-группе, и к работе приступило несколько курьеров-«игрателей». Если эксперимент будет признан удачным, компания обещает расширить штат курьеров-«игрателей» и разнообразить перечень своих услуг таким необычным сервисом.

Ранее сообщалось о том, что геймеры скупают ретроконсоли.

Кроме того, половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле.

Retail.ru

goods.ru, развитие сети, доставка, покупателиМаркетплейс goods.ru удивил геймеров необычной услугой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-goods-ru-udivil-geymerov-neobychnoy-uslugoy-19-noyabrya-2019-188319/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052