Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Геймеры скупают ретроконсоли
Российские ритейлеры зафиксировали рост продаж ретроконсолей, сообщает «Ъ».
По итогам 2018 года объём российского рынка всех консолей составил около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах. Наибольшую динамику роста показали переизданные ретро-консоли, сообщается в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».
За год продажи ретро-консолей выросли на 45%. Речь идет о PlayStation Classic, SEGA Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES. Россияне купили около 100 тысяч таких консолей. (Объем всего консольного рынка составил 640 тысяч проданных устройств).
Продажи Nintendo Classic Mini: SNES оказались самыми высокими. Но в процентном соотношении они выросли незначительно, если сравнивать с 2017 годом. А вот у NES продажи выросли втрое, хотя по числу проданных устройств она не смогла дотянуться до SNES.
Самую позитивную динамику роста среди ретро-консолей демонстрирует SEGA Mega Drive Gopher. В прошлом году она продалась в четыре раза лучше, чем в 2017 году. Как заявили в «М.Видео», в первую очередь рост спроса на консоли 80-90-х годов обусловлен текущим трендом. Во вторую очередь — их дешевизной.
Ранее сообщалось о том, что представитель MediaMarkt вошёл в состав совета директоров «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.