Российские ритейлеры зафиксировали рост продаж ретроконсолей, сообщает «Ъ».
По итогам 2018 года объём российского рынка всех консолей составил около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах. Наибольшую динамику роста показали переизданные ретро-консоли, сообщается в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».
За год продажи ретро-консолей выросли на 45%. Речь идет о PlayStation Classic, SEGA Mega Drive Gopher, Nintendo Classic Mini NES и SNES. Россияне купили около 100 тысяч таких консолей. (Объем всего консольного рынка составил 640 тысяч проданных устройств).
Продажи Nintendo Classic Mini: SNES оказались самыми высокими. Но в процентном соотношении они выросли незначительно, если сравнивать с 2017 годом. А вот у NES продажи выросли втрое, хотя по числу проданных устройств она не смогла дотянуться до SNES.
Самую позитивную динамику роста среди ретро-консолей демонстрирует SEGA Mega Drive Gopher. В прошлом году она продалась в четыре раза лучше, чем в 2017 году. Как заявили в «М.Видео», в первую очередь рост спроса на консоли 80-90-х годов обусловлен текущим трендом. Во вторую очередь — их дешевизной.
Ранее сообщалось о том, что представитель MediaMarkt вошёл в состав совета директоров «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%.