DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2022, 11:33 4398 просмотров

Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании

Российский маркетплейс локальных магазинов Flowwow анонсировал выход на рынок Европы, начиная с Великобритании. Компания инвестирует $6 млн в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.

Источник: Flowwow

Источник: Flowwow

Как и в России, на новом рынке компания будет сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика, украшения, хендмейд.

«Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире: несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов как Flowwow», — отмечает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь компании.

Все IT-продукты компании, включая сайт (клиентскую сторону и инструменты для партнеров), мобильные приложения для клиентов, продавцов и курьеров адаптировали к использованию в новой стране. На данный момент компания привлекает к сотрудничеству магазины Великобритании, а также вкладывается в продвижение мобильного приложения среди пользователей.

Рынок Великобритании выбран не случайно: в 2020 году рост онлайн-продаж в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж в стране, сообщает пресс-служба Flowwow. При этом рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека.

Flowwow — сервис по доставке букетов, украшений, сладостей в 1000 городах мира. За 8 лет на рынке компания выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и сетью магазинов, развивающихся по франшизе.

Essen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко

«Адамас» откроет 25 собственных торговых точек до конца года

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

Логотип Flowwow

Flowwow

Flowwow – это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут. Сейчас более 6000 пар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Российский маркетплейс локальных магазинов Flowwow анонсировал выход на рынок Европы, начиная с Великобритании. Компания инвестирует $6 млн в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.

Источник: Flowwow

Источник: Flowwow

Как и в России, на новом рынке компания будет сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика, украшения, хендмейд.

«Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире: несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов как Flowwow», — отмечает Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь компании.

Все IT-продукты компании, включая сайт (клиентскую сторону и инструменты для партнеров), мобильные приложения для клиентов, продавцов и курьеров адаптировали к использованию в новой стране. На данный момент компания привлекает к сотрудничеству магазины Великобритании, а также вкладывается в продвижение мобильного приложения среди пользователей.

Рынок Великобритании выбран не случайно: в 2020 году рост онлайн-продаж в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж в стране, сообщает пресс-служба Flowwow. При этом рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека.

Flowwow — сервис по доставке букетов, украшений, сладостей в 1000 городах мира. За 8 лет на рынке компания выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и сетью магазинов, развивающихся по франшизе.

Essen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко

«Адамас» откроет 25 собственных торговых точек до конца года

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в развитие бизнеса в Великобритании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-flowwow-investiruet-6-mln-v-razvitie-biznesa-v-velikobritanii-12-oktyabrya-2022-221300/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052