E-commerce, интернет-магазины
Retail
10 июля 2019, 09:56 2359 просмотров

Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»

«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы «Сбербанка» — «Сбербанк ID», что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и даст возможность совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба «Сбербанка».

сбербанк

«Сбербанк ID» представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы «Сбербанка» и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанка Онлайн».

«Мы развиваем сервис „Беру“ и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии „Сбербанка“ позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.

«Беру» — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.

«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы «Сбербанка», например в «Спасибо» и «ДомКлике».

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» доставит посылки из онлайн-магазинов.

Кроме того, «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito.

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович
296
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
169
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1615
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
869
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3027
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1527
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4201

«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы «Сбербанка» — «Сбербанк ID», что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и даст возможность совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба «Сбербанка».

сбербанк

«Сбербанк ID» представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы «Сбербанка» и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанка Онлайн».

«Мы развиваем сервис „Беру“ и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии „Сбербанка“ позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.

«Беру» — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.

«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы «Сбербанка», например в «Спасибо» и «ДомКлике».

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» доставит посылки из онлайн-магазинов.

Кроме того, «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito.

Retail.ru

Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»«Беру», «Сбербанк», Онлайн-ритейл, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-beru-poshel-navstrechu-sberbanku/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052