Декоративное изображение
4 765

Поделиться

Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»

«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы «Сбербанка» — «Сбербанк ID», что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и даст возможность совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба «Сбербанка».

«Сбербанк ID» представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы «Сбербанка» и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанка Онлайн».

«Мы развиваем сервис „Беру“ и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии „Сбербанка“ позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.

«Беру» — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.

«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы «Сбербанка», например в «Спасибо» и «ДомКлике».

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» доставит посылки из онлайн-магазинов.

Кроме того, «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами