Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июня 2023, 13:26 4115 просмотров

«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления

Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные по реализации в российских регионах более миллиарда порций в год и сопоставив их с результатами исследования Brand Pulse.

Фото: anon_tae/shutterstock

anon_tae/shutterstock

Так, вопреки стереотипам, доля студентов и школьников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% из них — специалисты, 14,5% — руководители, а 11,7% — представители рабочих специальностей.

Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а 63,2% потребителей, напротив, состоят в браке. В пользу того, что ядром аудитории являются более зрелые и состоявшиеся люди говорит представленность людей с высшим образованием (55%) и возраст: в сравнении с 2020 годом стало больше потребителей 35–44 лет. Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, а не стоимость, как это ожидалось.

«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов о продуктах быстрого приготовления, в частности — о лапше. Во всем мире, в том числе и на родине этого изобретения, в Японии, ее для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди. Впрочем, как оказалось, на практике это во многом справедливо и для России, где основная доля потребителей — это не студенты и холостяки, а люди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой в России — 2–4 человека», — рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».

В 2023 году продажи лапши быстрого приготовления в РФ снизились на 9,5%

В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления

Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные по реализации в российских регионах более миллиарда порций в год и сопоставив их с результатами исследования Brand Pulse.

Фото: anon_tae/shutterstock

anon_tae/shutterstock

Так, вопреки стереотипам, доля студентов и школьников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% из них — специалисты, 14,5% — руководители, а 11,7% — представители рабочих специальностей.

Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а 63,2% потребителей, напротив, состоят в браке. В пользу того, что ядром аудитории являются более зрелые и состоявшиеся люди говорит представленность людей с высшим образованием (55%) и возраст: в сравнении с 2020 годом стало больше потребителей 35–44 лет. Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, а не стоимость, как это ожидалось.

«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов о продуктах быстрого приготовления, в частности — о лапше. Во всем мире, в том числе и на родине этого изобретения, в Японии, ее для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди. Впрочем, как оказалось, на практике это во многом справедливо и для России, где основная доля потребителей — это не студенты и холостяки, а люди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой в России — 2–4 человека», — рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».

В 2023 году продажи лапши быстрого приготовления в РФ снизились на 9,5%

В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Маревен Фуд Сэнтрал, покупатели, исследование«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mareven-fud-sentral-studenty-i-kholostyaki-menshe-vsekh-edyat-produkty-bystrogo--30-iyunya-2023-230214/2023-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052