Качество, безопасность, госрегулирование
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 мая 2023, 09:42 8686 просмотров

В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли, пишет RT. Письмо с подобным предложением было направлено на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В письме политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли и жиров, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.

При этом, сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее), что провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление вредной еды.

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли», — говорится в тексте обращения.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли, пишет RT. Письмо с подобным предложением было направлено на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В письме политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли и жиров, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.

При этом, сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее), что провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление вредной еды.

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли», — говорится в тексте обращения.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

ресторан, госрегулирование, покупателиВ РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-mogut-zapretit-setyam-restoranov-bystrogo-pitaniya-predlagat-klientam-skidk-4-maya-2023-228473/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052