Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
7 декабря 2021, 15:31 3986 просмотров

Marc O’Polo подводит итоги 2021 года в России

В марте компания Marc O’Polo выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство.

Источник: Marc O’Polo

Источник: Marc O’Polo

За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда рассчитывает превзойти этот показатель.

Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%. Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговй пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

Онлайн-магазин Marc O’Polo также продолжает развиваться — за год он вырос в 3 раза. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон — не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% — каждые 2 месяца.

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, — комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. — Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум, площадью в 512 квадратных метров. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников.

Ранее Marc O’Polo запустил интернет-магазин в России.

Кроме того, в марте Marc O’Polo открыл собственное представительство в России.

Retail.ru

Логотип Marc O’Polo

Marc O’Polo

MARC O'POLO — это современный премиальный бренд, основанный в Стокгольме в 1967 году. MAR...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marc O’Polo подводит итоги 2021 года в России

В марте компания Marc O’Polo выкупила у fashion-дистрибьютора «ДжамильКо» российскую часть бизнеса и открыла собственное представительство.

Источник: Marc O’Polo

Источник: Marc O’Polo

За 8 месяцев самостоятельной работы Marc O’Polo показал более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Компания заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9%, а в следующем году команда бренда рассчитывает превзойти этот показатель.

Генеральный директор Marc O’Polo в России и странах СНГ Марианна Румянцева: «Когда было принято решение открыть представительство в России и СНГ, планы на первый год строились на базе показателей эффективности 2019-го и наших ожиданий от собственного управления. Но фактические результаты превзошли наш план примерно на 10%. Многое уже успели сделать: выстроили эффективное управление розницы, доработали франчайзинговй пакет, заключили контракты с новыми оптовыми партнерами, департмент-сторами. На 2022 год тоже много планов — например, планируем открыть аутлеты в феврале и марте, начать франчайзинговый проект. Мы находимся в самом начале развития локального рынка».

Онлайн-магазин Marc O’Polo также продолжает развиваться — за год он вырос в 3 раза. Около 30% клиентов возвращаются каждый сезон — не менее 1 раза в 3 месяца, а 20% — каждые 2 месяца.

«Идея инвестировать в выход компании на российский рынок оказалась очень успешной, — комментирует Массимо Франчезе, директор по международным продажам, отвечающий за восточное направление Marc O’Polo International. — Мы видим позитивные результаты как в магазинах, так и в онлайн-канале. Российский потребитель спокойно реагирует на экономические колебания, поэтому мы не заметили заметного спада в спросе в условиях пандемии. Наш кейс может стать хорошим примером для премиальных международных брендов, которые пока не вышли в Россию и страны СНГ».

За неполный год Marc O’Polo не только полностью адаптировал самостоятельную работу бренда в России, но и открыл собственный шоурум, площадью в 512 квадратных метров. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников.

Ранее Marc O’Polo запустил интернет-магазин в России.

Кроме того, в марте Marc O’Polo открыл собственное представительство в России.

Retail.ru

Marc O’Polo, развитие сети, открытие магазина, одеждаMarc O’Polo подводит итоги 2021 года в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marc-o-polo-podvodit-itogi-2021-goda-v-rossii-7-dekabrya-2021-211814/2021-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052