Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 845

Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом

Испанский бренд Mango решил помочь миру в борьбе с коронавирусной инфекцией, пишет Arendator.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

В рамках сотрудничества с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) Mango будет перечислять 1% выручки от покупок в физических магазинах в фонд солидарности, созданный для поддержки самых слабых групп и систем здравоохранения. Таким образом компания надеется помочь организации в борьбе с COVID-19.

В компании уточняют, что инициатива будет реализована в течение двух месяцев через физические точки продаж в Европе, России, Турции и Нью-Йорке по мере их открытия.

Ранее сообщалось о том, что Mango откроет магазины расширенного формата.

Кроме того, «Снежная королева» стала первым ритейлером, получившим кредит по государственной программе поддержки системообразующих предприятий.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение